User Tag List

Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Про IM2 я имел в виду визуальные эффекты, привязанные к началу отрисовки кадра, которые, наверно, слетят при изменении частоты IM2
    Как раз "частота IM2" (прерываний) не изменится =) Поменяется скорость проца, поэтому все мультиколоры и частично обычная графика (все, где учитывается ход луча) собьется.
    Для игр типа Элиты, не использующих подобных фишек, турба пойдет только на пользу. При корректной обработке возросшей скорости, о чем писал ранее.
    Мультиколоры же ориентировать на турбо смысла нет, т.к. каждая реализация турборежима на железной машине дает свой прирост, никакой совместимости не будет.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    djs(21.08.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •