User Tag List

Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Поэтому можно в начале игры сделать вызов процедуры измерения реальной скорости и пропатчить игру соответственно.
    Да, была такая метода, вспоминаю. Но для этого нужна табличка под весь зоопарк.

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Частота прерываний остаётся прежней.
    Как я понимаю/помню. Понятие частота прерываний равноценно для Спектрума понятию частота обновления экрана. Экран на разных спектрумах (сюрприз) обновляется с разной частотой. Всё потому же, что количество тактов между прерываниями равно произведению кол-ва строк (на экране) на длину строки (время прорисовки в тактах). На одном спектруме это будет 224 такта за строку, на другом 256, на третьем ещё что-нибудь. И кол-во строк тоже будет разное за INT, который будет то ли с WAIT, то ли без. Отсюда свистопляска с проигрыванием AY, например. Если вы хотите услышать трек, как его хотел слышать автор будьте добры проиграть его на том же железе/эмуляторе. Грубо, частота обновления экрана фирменного Спектрума это 50 Hz, а Pentagon 128 это 48,8 Hz. И, да, не надо обладать абсолютным слухом чтобы услышать это кардинальное влияние на звук AY. Но на деле всё ещё хуже. Одних скорпов было 4 штуки, из которых 3 турбированных, а способов турбирования скорпов штук пять с разными артефактами по выводу экрана, влиянию на AY и т.д. Помню как в ZX-Ревю общались на темы, что если отодрать эту ногу, то AY станет медленный, но задержки будут как на Пентагоне, а если отодрать другую, то весь экран сдвигается вбок, но AY становится нормальный и пр. пляски. Т.е. не об одних демах с мультиколором речь. В теории вы правы: считаем кол-во тактов в начале, имеем табличку и подстраиваем по ней задержки. На пункте подстраиваем задержки мы отправляемся создавать тему, например Точное описание задержек Скорпиона. А потом начинаем изучать весь прочий зоопарк. Я так вижу, поправьте меня если я не прав.

    Этот пользователь поблагодарил aGGreSSor за это полезное сообщение:

    djs(23.08.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •