Да, была такая метода, вспоминаю. Но для этого нужна табличка под весь зоопарк.
Как я понимаю/помню. Понятие частота прерываний равноценно для Спектрума понятию частота обновления экрана. Экран на разных спектрумах (сюрприз) обновляется с разной частотой. Всё потому же, что количество тактов между прерываниями равно произведению кол-ва строк (на экране) на длину строки (время прорисовки в тактах). На одном спектруме это будет 224 такта за строку, на другом 256, на третьем ещё что-нибудь. И кол-во строк тоже будет разное за INT, который будет то ли с WAIT, то ли без. Отсюда свистопляска с проигрыванием AY, например. Если вы хотите услышать трек, как его хотел слышать автор будьте добры проиграть его на том же железе/эмуляторе. Грубо, частота обновления экрана фирменного Спектрума это 50 Hz, а Pentagon 128 это 48,8 Hz. И, да, не надо обладать абсолютным слухом чтобы услышать это кардинальное влияние на звук AY. Но на деле всё ещё хуже. Одних скорпов было 4 штуки, из которых 3 турбированных, а способов турбирования скорпов штук пять с разными артефактами по выводу экрана, влиянию на AY и т.д. Помню как в ZX-Ревю общались на темы, что если отодрать эту ногу, то AY станет медленный, но задержки будут как на Пентагоне, а если отодрать другую, то весь экран сдвигается вбок, но AY становится нормальный и пр. пляски. Т.е. не об одних демах с мультиколором речь. В теории вы правы: считаем кол-во тактов в начале, имеем табличку и подстраиваем по ней задержки. На пункте подстраиваем задержки мы отправляемся создавать тему, например Точное описание задержек Скорпиона. А потом начинаем изучать весь прочий зоопарк. Я так вижу, поправьте меня если я не прав.![]()





Ответить с цитированием