Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
По поводу квазатрона: сейчас голова занята серьёзными проблемами на работе, но не прав ли я, если там нет линейной зависимости от ввода до передвижения гг робота? То есть нет ли ускорения и инерции? Я опять хочу, как тут один персонаж высказался, обязать всех заняться моей проблемой. "Я хочу, а вы сделайте." Но если в квазатроне действительно есть ускорение движения, то можно патчить код ускорения под частоту процессора, и при этом скроллинг экрана будет ускорен с частотой. Просто ускорение поделить пополам. Другой вопрос: считается ли ускорение для вражеских роботов тоже? Или они двигаются линейно с постоянной скоростью. Надо патчить и их отдельно, кратно или иначе. Почему я говорю про патчи? Если у нас исходный код просчитан более менее оптимально, то для адаптации (ага, не оптимизации, я помню) его под 7МГц разумнее было бы _патчить_ код, а не вставлять в цикл игры пересчёт под новую частоту процессора. Разве не так?
по поводу квазатрона.
там два парралельных процесса
на прерываниях звуки.
в основном цикле перерисовка экрана и управление обьектами
и основной цикл никак не привязан по времени.

тут либо вешать на прерывания счетчик и с ним синхронизироваться либо терпеть.