User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Вот я и спросил выше: как? Знаю что на скорпе турбо+ можно было щёлкать турбой
    Да как бы кнопкой всегда была возможность переключать, на переднюю панель ставили. Имелось в виду это, переключение юзером.
    Софтово турбой щелкать, собственно, ни к чему. Что дали - от того и пляшем.

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    На скорпе оригинальный Refresh с фантопа вообще не идёт
    Хз, оригинальный или нет, но 20+ лет давности диск с Рефрешем, где еще Refresh disk Refucker для переформатирования, работает у меня на желтом Скорпе без проблем.

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    Если не считать скорп за спектрум как это предлагалось в 98-м
    За Спектрум его не считали, повторюсь, только упоротые Пентагонщики =) Которые даже не понимали, что их 320 строк (48.хх Гц) и OUT (#FD),A - полный треш, несовместимый вообще ни с чем.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    OUT (#FD),A - полный треш, несовместимый вообще ни с чем.
    однако на фирменном тостере128 (как и на пентагоне) можно одним выводом в смежный порт переключать сразу бордюр и экран (основной/теневой)
    ну и вывод в порт #FD впервые появился в одной фирменной игрушке

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это в турбе-то? не путаешь ли чего
    Не путаю, в анриле все лишнии такты идут прицепом, мыж не меняем параметры развертки.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    плавности обычно как раз достаточно, или же плавнее спрайты двигать невозможно из-за раскраски, а неравномерность кадров уходит с турбой
    Плавности хоть обновляй, только за пол секунды игрок перемещается на весь экран. Да ет все лирика, есть конкретные игры, начали с квазатрона, какие альтернативные предложения ускорить скрол и не превратится в бесноватого самоубийцу?
    Как то весь этот тупой треп увел от основной темы, получить профит в классике от турбы и не страдать.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Hexafiller
    Ни я ни vtrd и sc не знают что это, наверное хорошая игра.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а во время бипов скорость нормальная
    Ну допустим, ставишь ты 490000 во фрейме, биперит оно 10000 на 3,5 или 1/7 кадра. Ты типо выключашь турбо на эти 10000 и в фрейме получается 430000? (примерно), ну или фулл фрейм дудим и будет оригинальные ~70к?
    Но на самом деле неважно, это уже не имеет практического применения на существующем железе. Меня больше интересуют ситуации когда жмакнул турбой и оно как то перестало подтармаживать и играется вроде так же но ровнее. А так то да можно упоротся, но эт пусть нексты упарываются ониж за деньги.

    - - - Добавлено - - -

    Нашел Hexagonal Filler, ничего не понял, игра от Алона для Алона, какое-то цветное месево. Но аргумент защитан Гандальф не калека, по сравнению с этим он бодрячком.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Нашел Hexagonal Filler, ничего не понял, игра от Алона для Алона, какое-то цветное месево. Но аргумент защитан Гандальф не калека, по сравнению с этим он бодрячком.
    На Гэндальфа можно ссылочку?

    Что касается Hexagonal Filler, то что хотите от абстрактной стратегии, да, компу надо подумать - еще на шахматы пожалуйтесь, мол не бодренько идут. Сыграл на вебовском эмуляторе, прямо жутких тормозов не заметил. А смысл игры - выбирая один из доступных цветов игрок присоединяет себе гексагоны выбранного цвета. Комп играет из левого нижнего угла, человек из правого верхнего. У кого в конце больше, тот и выиграл.

    от основной темы, получить профит в классике от турбы и не страдать.
    Основная тема не совсем корректно сформулирована - djs ведь хочет просто играть без тормозов. Например, через турбу, но можно предложить и другие варианты.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Не путаю, в анриле все лишнии такты идут прицепом, мыж не меняем параметры развертки.
    значит, я путаю, отчего-то думал, что в анрыле эмуляция разгона камня, как в спине

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Плавности хоть обновляй, только за пол секунды игрок перемещается на весь экран.
    так не ускоряй настолько, чтобы так бегал

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Да ет все лирика, есть конкретные игры, начали с квазатрона, какие альтернативные предложения ускорить скрол и не превратится в бесноватого самоубийцу?
    альтернативные чему? метод с "тактами прицепом" это и делает, просто продлеваем не каждый кадр, а лишь каждый пятый-четвёртый

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ну допустим, ставишь ты 490000 во фрейме, биперит оно 10000 на 3,5 или 1/7 кадра. Ты типо выключашь турбо на эти 10000 и в фрейме получается 430000? (примерно), ну или фулл фрейм дудим и будет оригинальные ~70к?
    проще - тупо кадры, в которых активен бипер, не продлеваются

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле неважно, это уже не имеет практического применения на существующем железе.
    ну так я про эмуль и говорил
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так не ускоряй настолько, чтобы так бегал
    Ну мы ориентируемся например на 28 мгц а это на секундочку в 8 раз быстрее канона. А в недалеком будущем возможно и ггц впилят, а че нет то. и разве ни прикольно что игра будет работать на фреймрейте анимации и не разгонятся и не тормозить в простых или сложных ситуациях.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну так я про эмуль и говорил
    да разгон и бипер это вилы, но я думаю если идет адаптация под турбу то и звук надо на AY пересаживать, жертва бипера даже многими принимается с энтузиазмом.

  8. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень рад, что тема живёт. Хотел бы уточнить, я имел в виду возможность получения преимуществ именно от турбо. Мне показалось, что адаптация под турбо можно быть не так сложна, как переписывание движка полностью.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  9. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    На Гэндальфа можно ссылочку?
    Че нельзя то можно как пишется гандальф латиницей я могу сообразить.

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    можно предложить и другие варианты
    Это какие? Не играть?
    По моему все очень ясно, есть квазатрон, в турбе нормально только на спидах играется, надо что то с этим сделать. Вы считаете по другому?

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что адаптация под турбо можно быть не так сложна, как переписывание движка полностью.
    Да ничего сложного на самом деле, тут много народа который это сделает на раз два. Но зачем? У меня нет турбо клона например и меня не парят тормоза, всеобщая благодарность и уважение тоже пофиг. Но вообще тема прикольная, я думаю активным релизерам можно взять на заметку.

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    djs(24.08.2021)

  10. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наоффтоплю в свою же тему, но тут я выложил кое-что, чего нигде никогда не было. Музейный экспонат своего рода.
    Если есть время и желание покопаться полчаса в закаменелом хе-хе мамонта, приглашаю ознакомиться:
    https://zx-pk.ru/threads/794-sokhran...=1#post1128430
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  11. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, тут кто-то написал, что не знает, что такое Сизиф. Это клон на Альтере, но с настоящим процессором, здесь есть ветка по нему. Умеет переключать много вещей по nmi через прикольную менюшку, а-ля Next. Активно развивается.
    https://github.com/UzixLS/zx-sizif-512/
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •