User Tag List

Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу квазатрона: сейчас голова занята серьёзными проблемами на работе, но не прав ли я, если там нет линейной зависимости от ввода до передвижения гг робота? То есть нет ли ускорения и инерции? Я опять хочу, как тут один персонаж высказался, обязать всех заняться моей проблемой. "Я хочу, а вы сделайте." Но если в квазатроне действительно есть ускорение движения, то можно патчить код ускорения под частоту процессора, и при этом скроллинг экрана будет ускорен с частотой. Просто ускорение поделить пополам. Другой вопрос: считается ли ускорение для вражеских роботов тоже? Или они двигаются линейно с постоянной скоростью. Надо патчить и их отдельно, кратно или иначе. Почему я говорю про патчи? Если у нас исходный код просчитан более менее оптимально, то для адаптации (ага, не оптимизации, я помню) его под 7МГц разумнее было бы _патчить_ код, а не вставлять в цикл игры пересчёт под новую частоту процессора. Разве не так?
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    По поводу квазатрона: сейчас голова занята серьёзными проблемами на работе, но не прав ли я, если там нет линейной зависимости от ввода до передвижения гг робота? То есть нет ли ускорения и инерции? Я опять хочу, как тут один персонаж высказался, обязать всех заняться моей проблемой. "Я хочу, а вы сделайте." Но если в квазатроне действительно есть ускорение движения, то можно патчить код ускорения под частоту процессора, и при этом скроллинг экрана будет ускорен с частотой. Просто ускорение поделить пополам. Другой вопрос: считается ли ускорение для вражеских роботов тоже? Или они двигаются линейно с постоянной скоростью. Надо патчить и их отдельно, кратно или иначе. Почему я говорю про патчи? Если у нас исходный код просчитан более менее оптимально, то для адаптации (ага, не оптимизации, я помню) его под 7МГц разумнее было бы _патчить_ код, а не вставлять в цикл игры пересчёт под новую частоту процессора. Разве не так?
    по поводу квазатрона.
    там два парралельных процесса
    на прерываниях звуки.
    в основном цикле перерисовка экрана и управление обьектами
    и основной цикл никак не привязан по времени.

    тут либо вешать на прерывания счетчик и с ним синхронизироваться либо терпеть.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    по поводу квазатрона.
    там два парралельных процесса
    1 перерисовка экрана и 2 управление обьектами или 1 экран и 2 звуки? А можно тогда для ускорения просто вырубить процесс звуков?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    можно тогда для ускорения просто вырубить процесс звуков?
    Можно, но вряд ли это даст ощутимый прирост. Разрабы все же не дураки, чтобы, скажем, пол-прерывания грохать на бипер.
    Скажу больше: в турбо-режиме должны корежиться и биперные эффекты в любых играх, т.к. они завязаны на частоту процессора.
    Значит, всплывает еще одна проблема, которую нужно решать. Наиболее простой путь, как мне видится - замена бипера на AY.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    1 перерисовка экрана и 2 управление обьектами или 1 экран и 2 звуки? А можно тогда для ускорения просто вырубить процесс звуков?
    звуковой процесс длится около 10000 тактов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •