User Tag List

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 71 по 72 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

  1. #71

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Сейчас у нас есть куча клонов с поддержкой 7, 14 и даже 28 и 56 МГц.
    Я пробовал на Сизифе (отличная машинка!) запустить Quazatron,
    одну из лучших и одну из моих любимых игр, на 7 МГц,
    но получилось слишком быстро.
    В теме пишут про то, что носится робот как бешеный, прямо невозможно играть. Но квазатрон же тормозная игра, чуть ли не на уровне, когда терпеть уже невозможно эти тормоза. Как получается, что ускорили вдвое и уже за роботом не угнаться? Даже если ровно вдвое ускорить игру, даже если получится быстро - откуда бешеный робот? Или просто турба - это ни к чему не привязанное название, т.е. не в 2 раза быстрее, а типа сколько можно выжать из проца? На железе если считать 7 МГц как правильное удвоение скорости, но клон поддерживает те самые 28 и 56 МГц, то включить на нем 7 МГц можно будет или только либо максимум частоты, либо на скорости обычного спектрума?

    @djs, на сизифе со 7 МГц робот прямо мелькает или просто игра становится заметно быстрее но примерно в 2-кратных границах?

  2. #72

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Сизифе автор добавил промежуточные режимы турбо: 4.4 и 5.2МГц.
    Как это работает, не знаю, но получилось очень здорово: на одном из этих режимов Квазатрон стал значительно отзывчивее, причём даже миниигра осталась играбельной.
    Я вообще очень доволен Сизифом. Отличный проект.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •