Это не реалтаймДвижок пошаговый именно за счёт размена скорости на качество. Хотя в нём используется постепенное улучшение картинки, т.е. рендер начинается с низкого качества. И в принципе, можно около трёх шагов в секунду делать, если картинка 64x256 устраивает. Я же вон повыше выкладывал версию 220502a, в ней можно на это посмотреть.
Да, с математикой пришлось подзаморочиться, вот в варианте, где уже лабиринт -- там честная трассировка луча. 256 лучей. Как ни странно, удалось сделать довольно быстро.




Движок пошаговый именно за счёт размена скорости на качество. Хотя в нём используется постепенное улучшение картинки, т.е. рендер начинается с низкого качества. И в принципе, можно около трёх шагов в секунду делать, если картинка 64x256 устраивает. Я же вон повыше выкладывал версию 220502a, в ней можно на это посмотреть.
Ответить с цитированием