В общем, для эксперимента я сделал версии, выводящие изображение байтами и даже словами. В общем, работает быстро. В принципе, можно при смене локации первое обновление делать словами в шахматку 2x2, потом добивать байтами опять же в шахматку, ну а дальше уже достраивать двухпиксельными, а потом однопиксельными столбцами. Тогда выходная картинка в покое будет попиксельного качества, ну а если игрок хочет двигаться быстро, то заканчивать текущую грубую стадию и сразу начинать рисовать новую локацию.
Тогда будет движение в реальном времени! Хоть формально и походовка.
Кому интересно, вот тут экспериментальная пословная версия. Выглядит ужасно, зато быстро. Построение картинки занавеской на чёрном фоне видно, да, но если на фоне предыдущей картинки, в псевдослучайном порядке столбцов и по шахматке, то это будет гораздо менее заметно.
crawl_words_210826.zip




Ответить с цитированием