User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Crawlspsace -- псевдо-3D движок для пошаговых ролевых игр.

  1. #11

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не реалтайм Движок пошаговый именно за счёт размена скорости на качество. Хотя в нём используется постепенное улучшение картинки, т.е. рендер начинается с низкого качества. И в принципе, можно около трёх шагов в секунду делать, если картинка 64x256 устраивает. Я же вон повыше выкладывал версию 220502a, в ней можно на это посмотреть.

    Да, с математикой пришлось подзаморочиться, вот в варианте, где уже лабиринт -- там честная трассировка луча. 256 лучей. Как ни странно, удалось сделать довольно быстро.

  2. #12

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    честная трассировка луча
    Вот это даже интересно как делалось на БК где даже умножения с делением нету. Так-то понятно - по каждому X экрана идет луч (на игровом поле будто линию рисуем) - ищем пересечения с непустым кубиком поля. Потом мол с какой его стенкой надо определить. А дальше как мол разве не тангенсы/катангенсы нужны чтобы определить в какой именно пиксель стенки попал луч?
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  3. #13

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, не нужны. Для случая, когда взгляд сонаправлен с одной из координатных осей, достаточно теоремы Фалеса о пересекающихся отрезках. Правда, когда я написал пробный рендер на PC, то посмотрел я на некоторые особые случаи трассировки и как-то мне грустно сделалось переписывать всё это на ассемблер. Поэтому пока что я просто посчитал таблицу трасс, да и всё. Потом уберу из неё тривиальные пересечения. Ну а потом, наверное, всё же перепишу на чистую математику. Код выходит довольно простой и быстрый, но местами заморочный. Ну а пока так. Хотя в принципе есть промежуточный вариант с таблицей всего в 128 байт. Возможно, возьму его.

    Соейчас мне более интересна полноценная ходьба по карте, а далее -- отрисовка спрайтов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 398
    Последнее: 12.10.2025, 10:59
  2. Churrera - движок для создания игр
    от Epsilon в разделе Софт
    Ответов: 37
    Последнее: 10.05.2015, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •