User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Xenon 2: Megablast, unreleased ZX Spectrum demo

  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Art_S Посмотреть сообщение
    И у одного было сомнение в реальности, но потом они развеялись.
    Да там такое...
    "Нету клэшинга? Не верю, фейк и вывсеврети!"
    "UPD Так, я провел расследование и в результате мозгового штурма выяснил, что пули летят по знакоместам, поэтому и нет клэшинга. Очень, очень умный ход!"

    Утрирую, там ещё хитрость при вылете пули, но в целом вроде и так было очевидно, что летит по знакоместам. А вот как два одновременных полноэкранных скроллинга работают - не так очевидно.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 02.09.2021 в 15:03.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #12

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Art_S Посмотреть сообщение
    Там написано без параллакса 25 фпс, с параллаксом 17 фпс
    Не знаю, что там в реальности, но на 16fps видео ну никак не тянет. 10, максимум 12. Возможно, из-за особенностей видеозахвата.

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    вот как два одновременных полноэкранных скроллинга работают - не так очевидно.
    Задний план - переброс по стеку однозначно, скорее всего, ускорен за счет повтора фрагментов.
    Передний уже поинтереснее, но вполне реализуемо.

    - - - Добавлено - - -

    Если вникать в тонкости, то задний план содержит большие черные (пустые) области - сильно ускоряем заполнение по стеку.
    Передний план с примерно таким же трюком: он идет как бы "рядами кирпичей", в каждом ряду есть строчки байтов 0000 и FFFF

  3. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все это детский сад, игры нет даже в зачатке и не может быть, демка для 128 без базовых механик естественно не могла никого возбудить в 91, да и сейчас только у самых наивных возникают вопросы и блеск в глазах. Но вообще это хорошо что кто то до сих пор верит в дракона и в подобные видео и видит в этом игры. Этож как в детстве серия "ну, погоди" после 1000 пойманых яиц.

  4. #14

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    19
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Все это детский сад, игры нет даже в зачатке и не может быть, демка для 128 без базовых механик естественно не могла никого возбудить в 91, да и сейчас только у самых наивных возникают вопросы и блеск в глазах. Но вообще это хорошо что кто то до сих пор верит в дракона и в подобные видео и видит в этом игры. Этож как в детстве серия "ну, погоди" после 1000 пойманых яиц.
    Тут вопрос не столько в игре, сколько в самой возможности такого плавного скроллинга. Я уверен, что если делать без параллакса, то с врагами и всеми коллижнами можно удержать в пределах 20 фпс....Автор обещал выложить снапшоты, упоминал про музыку. Может что то допилит до минимального демо.

  5. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Art_S Посмотреть сообщение
    уверен, что если делать без параллакса, то с врагами и всеми коллижнами можно удержать в пределах 20 фпс
    например, Redshift стабильно держит 25 кадровой; правда, у него неподвижный задник и не весь экран в ширину
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Art_S Посмотреть сообщение
    если делать без параллакса, то с врагами и всеми коллижнами можно удержать в пределах 20 фпс
    Ну, 20 не бывает, тогда уж или 16, или 25 =) Можно, конечно, и переменный fps, но на Спектруме это как бы не принято.

    Цитата Сообщение от Art_S Посмотреть сообщение
    в самой возможности такого плавного скроллинга
    Повторюсь, но "задник" с некоторыми ухищрениями (наличие пустых/повторяющихся мест) свободно влазит во фрейм.
    Правда, размер будет ограничен, но это именно полноэкранный вертикальный скролл. Для второго плана - сойдет.
    Могу даже набросать минидемку, там еще и спрайтик какой-нибудь небольшой может болтаться поверх скролла.
    Так что в 16 фпс вполне можно впихнуть это все. Жаль, что в свое время игра не заинтересовала издателей.
    Но 91-й год уже был закатом Спектрума на диком западе у буржуев.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum Next Christmas Demo
    от cherkasy в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 28.12.2019, 15:01
  2. Way of the Burgle (2008 Unreleased)
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2016, 18:28
  3. ZX Spectrum: The Israeli Team (1989, demo) v2
    от breeze в разделе Демо
    Ответов: 5
    Последнее: 31.08.2009, 14:25
  4. march cats (unreleased)
    от scl^mc в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 19.07.2009, 18:46
  5. a demo for ZX SPECTRUM with MOD music
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 13.11.2007, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •