Ставлю сто баксов против десяти , что ничего не выйдет. Для потактовой эмуляции не хватит скорости прерываний. Эмулирующему прцессору нужно по очереди обрабатывать задачу симуляции собсвенно Z80, контроллера звука AY-3-8910, рендеринг собственно биппера. правильную в относительном времени отрисовку экрана, правильный захват порта чтения магнитофона и клавиатуры и все это на ассемблере ? Это не реально. Sorry... Так можно только сделать поделку умеющую худо бедно эмулировать Z80, на котором работает половина игр в лучшем случае и то кое как... Не стоит, не тратьте свое время. Или пишите на Си или делайте на FPGA (на нем будет проще всего).

- - - Добавлено - - -

Даже bare metal лучше писать на Си для таких объемов работы. Слишком много обрабатываемых очередей.