User Tag List

Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Вывод атрибутов из буфера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Если в Бейсцык RETиться не собираюсь, то не страшно ведь?
    Смотри, как было предложено выше, формат спрайта
    Первый байт ширина
    Второй байт высота
    Дальше идут все байты спрайта.

    При вызове процедуры печати берёшь первый байт, вносишь его значение в то место, где инициализируется цикл, отвечающий за проход по ширине.
    Также вычисляешь смещение по горизонтали, вносишь туда, где идёт приращение адреса.
    Берёшь второй байт, вносишь туда, где инициализируется цикл, отвечающий за кол-во строк по высоте.
    Дальше используешь свою процедуру, которую ты приводил в начале.

    P.S.
    если спрайтов дофига, и нужно экономить память, то если размер не превышает 16х16, можно кодировать размер в один байт - ширина 4 бита, и высота 4 бита.
    Скажем, так

    Код:
    sprite:
        db %WWWWHHHH
        db ..... .....    ; тут идут данные спрайта  
    
    
        ld hl, sprite
        ld a,(hl)
        and %00001111   ; получили высоту
        ld (DRAW_SPRITE2-1), a
        
        ld a,(hl)
        rrca
        rrca
        rrca
        rrca
        and %00001111    ; получили ширину
        ld (DRAW_SPRITE1-1), a
    
        ld c, a
        ld a, 64                   ; buffer_width
        sub c                      ; вычислили ширину приращения в буфере
        ld (SCREEN_ADD-1), a
    
        inc hl
    
        и дальше отрисовка спрайта
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 05.10.2021 в 20:38.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. вывод символа 4*8
    от Dexus в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 14.04.2011, 14:14
  3. Вывод на HD мониторы
    от jimled в разделе Изображение
    Ответов: 1
    Последнее: 28.01.2008, 15:09
  4. порт атрибутов Spectculator 6.30
    от Totem в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 08.01.2008, 17:20
  5. Вывод изображения
    от Shnurkov в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 10.02.2007, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •