User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Как делаются трассы в автогонках (особенно на примере приставок)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Да... веселуха...
    Кидаю прям сюда %)
    ага.... вон оно чего... в подобных гонках трасса лежит до смешного просто, но так хитро(через ж...) - лет 10 назад один мой знакомый расковырял подобную гонку от сеги(или по её лицензии)... тута есть одно но - ты по таким трассам не сможешь ехать никак кроме как по дороге - заметь, даже когда поворачиваешься трасса не отклоняется - лишь меняется спрайт, а дорога лишь "сдвигается" вправо\влево(но наклон относительно экрана не меняет)


    вот тута покопайся... http://starbase.globalpc.net/minidir...ace/4krace.zip
    Последний раз редактировалось rasmer; 09.07.2006 в 15:46.
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 20.06.2005, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •