User Tag List

Страница 38 из 104 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #371

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Фантастика ! Вы с Slider нарушаете все законы физики. У Вас чем трудней, тем производительней получается. Goodboy у тебя реала нет ?
    есть плата зелёного скорпиона, но я её очень редко подключаю. а так всё делается под эмулем CBSpeccy. производительность в основном заключается в том что я работаю два через два и если не отвлекаюсь на девушек, бухло и выездов на концерты Алисы время остаётся достаточно много, хотя я в последнее время не на шутку увлёкся вышиванием крестиком.
    http://i230.photobucket.com/albums/e...0n/SPIRIT2.jpg
    http://i230.photobucket.com/albums/e...l0n/angel0.jpg
    http://i230.photobucket.com/albums/ee81/ex0l0n/2.jpg
    http://i230.photobucket.com/albums/e...0l0n/wolf3.jpg

  2. #372

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто У тебя похож не квартира, а свалка ниток У меня терпения не хватило бы стока оттенков подбирать.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #373

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Круто, Волки класно сделаны, да и домик тоже прикольно. Ты прям как кот Матроскин, -"а я еще и на машинке вышивать умею"

  4. #374

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Круто У тебя похож не квартира, а свалка ниток
    хорошо что Slider основатель темы и вряд ли будет злиться.
    покупаю я наборы в которых канва,схема и необходимые цвета. после окончания процесса их можно смело выбрасывать. на большой картинке стая волков недоделана с января - там ещё зимний лес будет вдалеке.

    кстати из остатков ниток попробую изобразить сцену из жизни Диззей (только что осенило)
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.04.2008 в 00:02.

  5. #375

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тебе могу нарисовать кстати, только без оттенков, я тока олдскульно умею рисовать, по спектрумски

    Хотя чего далеко ходить. Вон, вышей из Kwik Snax банду Диззи. Только это на черном надо делать.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 25.04.2008 в 00:09.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #376

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Хотя чего далеко ходить. Вон, вышей из Kwik Snax банду Диззи. Только это на черном надо делать.
    чёрная канва не проблема. проблема в какой момент срисовать банду (они же анимированы)

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо Shadow Maker'у за наше счастливое детство с Диззями без глюков!!!!
    Буду пробовать, но уже завтра...
    Кстати, с лодкой всё получилось!!!
    Ave ZX!

  9. #378

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой больше понравиться, тебе же вышивать BGE и мона что угодно нарисовать и добавить

    Добавлено через 31 секунду
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Спасибо Shadow Maker'у за наше счастливое детство с Диззями без глюков!!!!
    Буду пробовать, но уже завтра...
    Кстати, с лодкой всё получилось!!!
    Ну а чего бы не получится-то... Всё ж готово, добавил и всё Ты скажи, чего еще надо, пока у меня настрой не ушел.

    Добавлено через 1 час 27 минут
    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    II
    О21 -- попытка заговорить с продавцом, когда тому уже нечего вам продать, ломает игру.

    О22 -- попытка закончить игру по всем правилам также ломает ее -- как раз в месте мелодии поздравления
    Уже починили.
    О23 -- в логове пиратов можно перепрыгнуть барьер из бочек и факела. Естественно, за ними экранов нет.

    О24 -- экранов нет и левее штрека в горах, куда можно попасть, прыгнув со строго определенного места влево, в сторону вроде бы чересчур высокой стены ( ссылка на стену), и воспользовавшись правилом, по которому Диззи, попав на новом экране прямо внутрь преграды, автоматически возносится на ее вершину ("автоэлевация" ). Кстати, в неизвестном количестве мест это правило также может быть опасно, но с другой стороны без него игра не будет стабильной...
    Починил.

    III

    О31 -- для "удобной" переправы через сломанный мост можно бросить в реку все камни. Но последний можно не бросать и переправиться -- при наличии некоторой сноровки. Однако, перебравшись на тот берег (а игрок может сделать это случайно, не найдя последнего камня), кажется (кто знает точно, поправьте, плз) нельзя вернуться обратно. Камни же, насколько помню (но тоже не уверен), можно бросать в реку только с этого берега. В любом случае, чтобы камень бросить, надо его найти -- а если он остался на недосягаемом берегу?..
    Во первых у меня не получилось так перепрыгнуть, минут 15 пробовал. Во вторых, если можно перепрыгнуть туда, то можно и назад перепрыгнуть, 100%, расстояния там одинаковые абсолютно.

    П31 -- ров с крокодилом можно проходить в обе стороны с самого начала, даже не обезвреживая его. Что, думаю, верно -- кому охота, те и рискуют.
    Это не ошибка

    П32 -- бобовый стебель прорастает из навоза, политого водой -- даже если боб туда не класть! Не иначе, как кто-то уже положил эти бобы в навоз до Диззи, но забыл полить... Тогда почему он не находит их там при попытке поднять навоз? Не хочет долго копаться или умышленно скрывает от вас этот факт чтоб не мыть их потом.
    Посмотрим, вроде да, был такой баг.

    П33 -- можно умудрится стащить последнее яйцо из под носа у стерегущей драконихи и успеть безнаказанно уехать. Правда, игра после этого проиграна. Нужно ли тут что-то править? Наверное, нет.
    Последнее это которые лежит уже? Не проиграна, вернись, положи, успокоится опять. Всё учтено

    П34 -- и снова фокусы -- с яйцами. Положив яйцо в гнездо драконихи, вы её успокаиваете. Навсегда. Теперь можете выбрасывать яйца куда угодно, насколько я помню, драконихе это пополам.
    А это чтобы затыков не было. Как известно диззи появляется после смерти с той стороны, откуда он пришел. Предположим, пришел он со стороны шахт (ну где тролль вылазиет). Берет яйцо, дракон озлобляется, диззика убивает, диззик появляется сзади дракона и всё, мертвая петля, через голову дракона ты назад чтобы яйцо положить не пройдёшь.

    П35 -- "в диззи 3 можно изловчиться и пробежать под головой дракона, даже не успокаивая его сонным зельем" (c) Titus (и при этом игра остается работоспособной, т.к. обратно теоретически можно вернуться, перепрыгнув дракона или еще раз устроить 30-метровку мимо него )
    А я всегда так и делал. Не надо тут ничо менять, это специально сделано, для тех у кого хорошая реакция, и для тех у кого не очень. Иначе не сделали бы так, что у дракона готова замирает в высшей точке, пока он пуляеца огнем.

    IV

    О41 -- в 12-й раз попытавшись пройти без читов, напоролся на это. Было обидно . Очень! Я пытался взять лампу, держа во всех перчатках по предмету, да еще один был в зубах. В результате последующие попытки и эксперименты показали один результат -- лампа перестала быть берущимся предметом, стала элементом пейзажа, хотя ее все еще можно тереть! Естественно, игра была проиграна.
    Снапшот давай, звучит как-то нереально. Возможно единичный случай был, если не повторяемо.

    Н41 -- "AY-музыка при переходе с интры в игру валит пищащий звук по одному из каналов (ну не должно его там быть!)" (c) Slider ( действует кратковременно до использования этого канала основной мелодией игры ).
    Это он сам вызвался исправить

    П41 -- если козла (козу) не спускать с привязи, то в соответствующий момент он(а) сам(а) оборвет веревку, так, как будто веревки уже не было.
    Посмотрим.

    П42 -- алмаз в том месте, где по ходу игры будет зажжен огонь, следует взять до того, иначе сделать это будет либо нельзя, либо крайне опасно и, скорее всего, ценой одной жизни.
    И что предлагается сделать?

    П43 -- *** NEW *** экран со рвом, где акула, и экран с видом из окна (над ним) вместе с правилом "автоэлевации" (см. О24) создают такой эффект: если выйти из окна на облако и провалиться, то с правого края падаем на край рва, с центра -- в воду. А с левого -- на другое спасительное облако. Вот только инстинктивное желание игрока -- провалившись, прыгать, чтоб если повезет, и Диз упадет на акулу, спастись. Поэтому первый же раз провалившись, я прыгнул. Влево. Думал, может в окно запрыгну, или хоть зацеплюсь. Но нет -- на экране сверху сразу каменный балкон, и мы автоматически возносимся в спальню.
    Это исправлять не будем. Потому что придётся конкретно переделывать оба экрана, чтобы выглядело нормально, то есть двигать всё или вправо нижний экран до упора - тогда вытянется всё, или верхний сужать - тоже не вариант. Единственно что пришло в голову - подвинул облако ниже, где диззи не допрыгивает до балкона - во первых оказалось, что у облака проваливаемость вообще где-то в другом месте существует и настраивается (поэтому-то у всех наших клонов или облаков нет вообще, или облака твердые как железо а во вторых, облако ниже выглядит тупо.

    V

    Н51 -- в версии 128к волны на экране с цветком-людоедом выглядят странно -- как уже выяснили выше в этой теме форума, это действительно ошибка многоплатформенной версии (т.е. работающей и под 128к, и под 48) с наложением спрайтов.
    Уже исправлено.

    П51 -- в некоторых версиях лепрекон не так хочет взять у вас трилистник, как должен бы. Вместо обычного использования предмета приходится использовать его сразу после взятия -- т.е. класть рядом и стать посередке между ними. Потом подобрать и сразу отдать лепрекону.
    Уже исправлено.

    П52 -- мимо одной подводной змеи можно, после долгих учений, прорваться штурмом.
    И хорошо, так ведь?


    Slider, терь к тебе вопросы. Включаешь stop lives, стартуешь Диззи 4 - а жизни-то кончаются? Непорядок. И чего за глюк в диззи 4 с которым не умеешь бороца? Кстати, кто там вставлял музыку в меню 6 диззи - лажово вставили, когда читкод набираешь музон тормозит жестоко, походу опрос висит на прерываниях и до музыки не доходит очередь, если клавиша нажата.

    Читы. Во вторай части достаточно нажать POA + огонь.
    В третьей кстати на эмуляторах (точнее на широко распространенных клавиатурах с малым буфером клавиш) PAFWD никак не нажмешь, поэтому к тебе предложение сократить его до PAF, путём занесения в A7CE => 03.

    Седьмой - TURBO жми в главном меню - фирменный чит Паролей к сожалению только BOOK, WALL & DOZY, вообще судя по коду это абсолютно другие люди делали, код совсем непохож, нигде. Кстати поскольку тоже не нажмешь, предлагается код сократить до TUBO, 8247 => 0,0

    PS - Пойти чтоли попробовать поломать четвертого диззика Раз его столько народа ломало - скажите мне, зачем нужна процедура, которая печатает EE в верхнем левом углу, если в FFFF находится 0?

    Мды В самом деле, походу чита нет. По крайней мере такого, какой по экранам ползать позволяет.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 25.04.2008 в 06:17. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #379

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Многа букаф написал Шедоу... Сразу и не осилить...

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну а чего бы не получится-то...
    Получилось - это в смысле с процедурой проверки. Её удалось влепить в исходного Диззика.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Посмотрим, вроде да, был такой баг
    Это о навозе и бобе. Был глюк. Посмотри, плз! И про козла в Диззи 4 тоже.
    Про алмаз в Дизеле 4 под котлом - предлагаю НИЧЕГО не трогать!!!

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Это он сам вызвался исправить
    Не факт, что получится. Уже ведь пробовал...

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Включаешь stop lives, стартуешь Диззи 4 - а жизни-то кончаются? Непорядок
    Посмотрим

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    И чего за глюк в диззи 4 с которым не умеешь бороца? Кстати, кто там вставлял музыку в меню 6 диззи - лажово вставили, когда читкод набираешь музон тормозит жестоко, походу опрос висит на прерываниях и до музыки не доходит очередь, если клавиша нажата.
    Глюк - вышеупомянутый. Пищащий канал AY.
    В Диззи 6 музло вставлял я. Посмотрю, что там налажал. Исправим... Не очень, правда, понятно пока, что надо сделать. Или опрос убирать (менять) или что?

    С фирменными чит-кодами разберусь... Может их вообще на что-нить вменяемое поменять? Типа CHT (cheat) везде сделать?..

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    зачем нужна процедура, которая печатает EE в верхнем левом углу, если в FFFF находится 0?.
    Это, кстати, не только в 4 диззике. В 6 тоже, и в 5 тоже. И в Сеймуре. Похоже на типа защиту. Мол, если не с фирменным загрузчиком, то такой вот "ЕЕ" в углу. А вообще - хрен его знает...
    Последний раз редактировалось Slider; 25.04.2008 в 15:29.
    Ave ZX!

  11. #380

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Раз его столько народа ломало - скажите мне, зачем нужна процедура, которая печатает EE в верхнем левом углу, если в FFFF находится 0?
    эта штука есть во многих играх CM, в фирменном лоадере если блок загрузился с ошибкой (флаг c/nc ? точно не помню) это сигнал. лоадер заносит его в #ffff, а уж в игре есть проверка. вообще сколько я видел игр от CM на фирменных кассетах защита у них была скорее физическая - очень короткая пауза между блоками, копировщик не успевал понять её и следующий пилотТон считал продолжением данных.

    хотя вспомнился интересный момент в игре WhiteHeat - несколько замаскированных проверок контрольной суммы участка кода. конечно такое бывает допустим после загрузки блока и его расксорки - но чтобы во время игры и в разных местах.................. ставишь бессмертие и не понимаешь почему игра ведёт себя неправильно.

    а 7ю диззи делала студия Visual Impact - похожие процедуры есть допустим в Turbo the Tortoise или Potsworth and Co.
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.04.2008 в 16:11.

Страница 38 из 104 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •