Я вот сеня посмотрел и с полпинка не нашел кстати где там мост обрушиваетсяЧото придётся думать и копать если народ возжелает...
Я вот сеня посмотрел и с полпинка не нашел кстати где там мост обрушиваетсяЧото придётся думать и копать если народ возжелает...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Значит так... Dizzy I. Мост. Метод восстановления.
После смерти или перед прорисовкой экрана ставим 7-й бит 95F1h в 1 (чтобы мост мог и дальше разрушаться), должно CCh получится, в 9606h пишем 12h (похоже координата спрайта).
Вот.
Процедурка E45Ch рисует что-то типа фона, D513h рисует активные элементы: скелет, мост и т.д.
P.S. Похоже что в SACK 1.04 в Dizzy 1-м не работает бессмертие![]()
Последний раз редактировалось molodcov_alex; 28.04.2008 в 21:27.
ZX Spectrum forever!
Похоже бессмертие там ни в одной из игр не работает, Slider накосячил
До D513 я добрался, а вот рыть внутрях с полпинка не вышло![]()
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Бессмертие не работает - накосячилУже давно разобрался. Скоро всё будет!!!
Добавлено через 23 часа 14 минут
Еще есть предложение с Диззи 1. Может, сделать скелет неотодвигаемым и непроходимым для НЕУЯЗВИМОГО Диззи? А то он туда проваливается...Раз задумка Оливеров не удалась, то зачем скелету вообще двигаться?
Можно это реализовать?
Последний раз редактировалось Slider; 30.04.2008 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
Ave ZX!
Готова коллекция v2.00. Скоро на Вирте.
Скелет почему-то непроходимым и несдвигаемым ни у кого энтузиазма делать не возникло...
Насчёт Зака в 1 части - попытаюсь пройти и скинуть .sna для SM.
Ave ZX!
Прошу прощения, я несколько спросоья ступил. Коллекцию дизелей v2.0 я закачал на сайт, а вот новости - забыл
Сейчас я на работе, а потом уезжаю в деревню до вторника и возможно не смогу обновить новости. Поэтому коллекцию можно скачивать из общего раздела. Как туда попасть наверное уже знаете ?
![]()
Всё! Прошёл ещё раз Диззи 1 и всё вспомнил! Два (2!) пути прохождения.
Путь 1: В процессе игры применяешь Острый Бриллиант и попадаешь в экран с привязанным плотом. На том месте, где он привязан, используешь Сухой Лёд.
Путь 2: Сухой Лёд используешь на водопаде, берёшь Кирку, достаешь с помощью неё Нож и уж потом ножом отрезаешь плот там, где в Первом Пути можно было использовать Сухой Лёд. Этот путь гораздо длиннее и веселее (один Сумасшедший Лабиринт чего стоит!!!!)
Вот так вот! А вы говорили!!!... Я ещё давным давно преклонялся перед Великой задумкой Оливеров с разными путями прохождений... Жаль не всё у них в полной мере реализовалось (скелет-то остался непроходимым).
Для Шедоу Мэйкера: снапшот приколот. Посмотри, плз, можно ли что-нить с Заком сделать. Ну и со скелетом и ямами с костями заодно (твёрдыми их сделать бы...)
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:21.
Ave ZX!
Тогда есть еще и третий путь, я не додумался до первого, указанного Slider'ом.
Путь 3: слева от лифта шахты ест плот из хвороста, придерживающую его цепь перекусывают кусачками. Еще левее лежит парик эльфа - на экране с широкой кромкой воды. Сухой лед бросить в нее, тогда не нужны ни алмаз, ни глаз, ни разбитое сердце.
Но самый длинный путь, конечно, всех интереснее.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Striker, ты в Новостях про Молодцова забыл.
Slider, у тебя вечные жизни яйцом моргают, некрасиво...
По поводу твёрдого скелета и неуязвимости - я лично считаю, что неуязвимость портит игру для человека, который играет в нее впервые (я думаю, такие будут, не сейчас, так позже), поскольку все обычно врубают все возможные инфиниты, если такое возможно. Отключи плыз её вообще, я понимаю это оправдано во второй части, но уж тут-то... В итоге можно глубоко забить на поиски противоядия против птичек/привидений/и так далее... Ну тупо, считай убирается штук 10 предметов, игроку недоумение, тебе - нереспект... В общем я это делать не буду по вышеприведенным соображениям и соответственно хотелось бы чтобы и ты убрал неуязвимость из релиза...
С Заксом я хз прям даже, он на самом деле потому что не умирает, просто скролл включается и всё... Если отключить умиралку, тогда скроллится будет и ДиззиПроверки там никакой нет, оно скроллиться постоянно, поэтому и Диззи умирает, чтобы его не заскроллило ненароком... Приходит в голову только как-то этот скролл перепахать, добавить в конец проверку на достижение минимума, там потом добавить в проверку умирания проверку на конец скролла... Короче мутно это всё.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 06.05.2008 в 01:15.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Неуязвимость уберу из первой части. По нажатию кнопок 1-8 будет грузится сразу соответствующий Дизель только с БЕССМЕРТИЕМ. Яйца моргать не будут (имеется ввиду же первая часть?)
З Заксом тогда не заморачивайся...
Картинку в третьей части на картине заценили?![]()
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)