User Tag List

Страница 42 из 104 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #411

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вот сеня посмотрел и с полпинка не нашел кстати где там мост обрушивается Чото придётся думать и копать если народ возжелает...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #412

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит так... Dizzy I. Мост. Метод восстановления.
    После смерти или перед прорисовкой экрана ставим 7-й бит 95F1h в 1 (чтобы мост мог и дальше разрушаться), должно CCh получится, в 9606h пишем 12h (похоже координата спрайта).
    Вот.
    Процедурка E45Ch рисует что-то типа фона, D513h рисует активные элементы: скелет, мост и т.д.
    P.S. Похоже что в SACK 1.04 в Dizzy 1-м не работает бессмертие
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 28.04.2008 в 21:27.
    ZX Spectrum forever!

  3. #413

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже бессмертие там ни в одной из игр не работает, Slider накосячил

    До D513 я добрался, а вот рыть внутрях с полпинка не вышло
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #414

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бессмертие не работает - накосячил Уже давно разобрался. Скоро всё будет!!!

    Добавлено через 23 часа 14 минут
    Еще есть предложение с Диззи 1. Может, сделать скелет неотодвигаемым и непроходимым для НЕУЯЗВИМОГО Диззи? А то он туда проваливается... Раз задумка Оливеров не удалась, то зачем скелету вообще двигаться?
    Можно это реализовать?
    Последний раз редактировалось Slider; 30.04.2008 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
    Ave ZX!

  5. #415

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готова коллекция v2.00. Скоро на Вирте.
    Скелет почему-то непроходимым и несдвигаемым ни у кого энтузиазма делать не возникло...
    Насчёт Зака в 1 части - попытаюсь пройти и скинуть .sna для SM.
    Ave ZX!

  6. #416
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Прошу прощения, я несколько спросоья ступил . Коллекцию дизелей v2.0 я закачал на сайт, а вот новости - забыл Сейчас я на работе, а потом уезжаю в деревню до вторника и возможно не смогу обновить новости. Поэтому коллекцию можно скачивать из общего раздела. Как туда попасть наверное уже знаете ?

  7. #417

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    2Slider: Да можно, можно лед хоть в реку (где три подпрыгивающих бревна) уронить , только как же ты тогда игру пройдешь?
    Всё! Прошёл ещё раз Диззи 1 и всё вспомнил! Два (2!) пути прохождения.
    Путь 1: В процессе игры применяешь Острый Бриллиант и попадаешь в экран с привязанным плотом. На том месте, где он привязан, используешь Сухой Лёд.
    Путь 2: Сухой Лёд используешь на водопаде, берёшь Кирку, достаешь с помощью неё Нож и уж потом ножом отрезаешь плот там, где в Первом Пути можно было использовать Сухой Лёд. Этот путь гораздо длиннее и веселее (один Сумасшедший Лабиринт чего стоит!!!!)
    Вот так вот! А вы говорили!!!... Я ещё давным давно преклонялся перед Великой задумкой Оливеров с разными путями прохождений... Жаль не всё у них в полной мере реализовалось (скелет-то остался непроходимым).
    Для Шедоу Мэйкера: снапшот приколот. Посмотри, плз, можно ли что-нить с Заком сделать. Ну и со скелетом и ямами с костями заодно (твёрдыми их сделать бы...)
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:21.
    Ave ZX!

  8. #418

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда есть еще и третий путь, я не додумался до первого, указанного Slider'ом.

    Путь 3: слева от лифта шахты ест плот из хвороста, придерживающую его цепь перекусывают кусачками. Еще левее лежит парик эльфа - на экране с широкой кромкой воды. Сухой лед бросить в нее, тогда не нужны ни алмаз, ни глаз, ни разбитое сердце.

    Но самый длинный путь, конечно, всех интереснее.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #419

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Striker, ты в Новостях про Молодцова забыл.
    Slider, у тебя вечные жизни яйцом моргают, некрасиво...
    По поводу твёрдого скелета и неуязвимости - я лично считаю, что неуязвимость портит игру для человека, который играет в нее впервые (я думаю, такие будут, не сейчас, так позже), поскольку все обычно врубают все возможные инфиниты, если такое возможно. Отключи плыз её вообще, я понимаю это оправдано во второй части, но уж тут-то... В итоге можно глубоко забить на поиски противоядия против птичек/привидений/и так далее... Ну тупо, считай убирается штук 10 предметов, игроку недоумение, тебе - нереспект... В общем я это делать не буду по вышеприведенным соображениям и соответственно хотелось бы чтобы и ты убрал неуязвимость из релиза...

    С Заксом я хз прям даже, он на самом деле потому что не умирает, просто скролл включается и всё... Если отключить умиралку, тогда скроллится будет и Диззи Проверки там никакой нет, оно скроллиться постоянно, поэтому и Диззи умирает, чтобы его не заскроллило ненароком... Приходит в голову только как-то этот скролл перепахать, добавить в конец проверку на достижение минимума, там потом добавить в проверку умирания проверку на конец скролла... Короче мутно это всё.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 06.05.2008 в 01:15.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #420

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неуязвимость уберу из первой части. По нажатию кнопок 1-8 будет грузится сразу соответствующий Дизель только с БЕССМЕРТИЕМ. Яйца моргать не будут (имеется ввиду же первая часть?)
    З Заксом тогда не заморачивайся...
    Картинку в третьей части на картине заценили?
    Ave ZX!

Страница 42 из 104 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •