Последний раз редактировалось Slider; 20.03.2008 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Ave ZX!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
2Slider: Да можно, можно лед хоть в реку (где три подпрыгивающих бревна) уронить, только как же
ты тогда игру пройдешь? Есть только две воды, которые отделяют тебя от кристальных пещер, и ни у одной нет плота. Плот не там. Хотя он есть. И если есть кусачки, то пусть лучше ими плот отпускать. Чем тратить там лед зря. Уф. Пройди еще раз, а лучше карту с типшопа рассмотреть.
Да, насчет карты. Первый раз в жизни обратил свое внимание на пещеру, где лежит протонная пушка против привидений... Обращали ли вы внимание на обитателя в левом верхнем углу этой комнаты? Кого напоминает? Почему справа стоит столб, а над ним странный завал, который вот-вот может обрушиться? Меня грызет подозрение, что истина насчет скелета под настилом где-то рядом... Ау, диззиманы? Проведем мега-тестинг?
Последний раз редактировалось TomCaT; 20.03.2008 в 20:27.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Всё! Прошёл ещё раз Диззи 1 и всё вспомнил! Два (2!) пути прохождения.
Путь 1: В процессе игры применяешь Острый Бриллиант и попадаешь в экран с привязанным плотом. На том месте, где он привязан, используешь Сухой Лёд.
Путь 2: Сухой Лёд используешь на водопаде, берёшь Кирку, достаешь с помощью неё Нож и уж потом ножом отрезаешь плот там, где в Первом Пути можно было использовать Сухой Лёд. Этот путь гораздо длиннее и веселее (один Сумасшедший Лабиринт чего стоит!!!!)
Вот так вот! А вы говорили!!!... Я ещё давным давно преклонялся перед Великой задумкой Оливеров с разными путями прохождений... Жаль не всё у них в полной мере реализовалось (скелет-то остался непроходимым).
Для Шедоу Мэйкера: снапшот приколот. Посмотри, плз, можно ли что-нить с Заком сделать. Ну и со скелетом и ямами с костями заодно (твёрдыми их сделать бы...)
Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:21.
Ave ZX!
Тогда есть еще и третий путь, я не додумался до первого, указанного Slider'ом.
Путь 3: слева от лифта шахты ест плот из хвороста, придерживающую его цепь перекусывают кусачками. Еще левее лежит парик эльфа - на экране с широкой кромкой воды. Сухой лед бросить в нее, тогда не нужны ни алмаз, ни глаз, ни разбитое сердце.
Но самый длинный путь, конечно, всех интереснее.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Я вобще то говорил про акулу в Диззи4 и кита в Диззи5!
Ладно на счет акулы я согласен.Но сколько ты раз пробовал в Диззи5 насыпать перца на кита(при этом не сползти с него),забраться точно на фонтан и забрать ласты,думаю прыткость/скорость кита нужно сделать помедленее.В версии для амиги мне это удалось сделать с легкостью!Или в ZX где я проеб%!"№ все нервы и даже жизни пока выбирался из воды.Если уж ты такой офигенный геймер то вопросов нет,ну а как насчет подумать про геймеров по-проще?
Добавлено через 20 минут
В любой Диззе прослеживается истина:"Если будет твой путь праведный то не потеряешь ты жизни и энергию"..Но только не в Диззи 5!Падая с любого козырька он чухает голову и отбирается энергия,а про те экраны где взбираешся с скрытого гриба с моста я вобще не говорю,звездочки просто невозможно забрать не потеряв хоть чуточку энергии,и в теме про медведя и мед,чуточку задержися а он уже тебя швыряет лапой,вобщем игра масштабная и советую сделать ее чуть полегче.
Последний раз редактировалось DINAMIX; 21.03.2008 в 03:16. Причина: Добавлено сообщение
Слава России!
Легче неосторожному воспользоваться читом, чем программисту понять Код Мастеров. (c) TomCaT
Добавлено через 13 минут
Мега-тестинг показал, что все именно так, что самое вероятное место для обхода -- справа от лифта шахты...
Но экраны там не сделаны. Обход должен был вести вправо, затем вниз -- в секретные пещеры... Затем, видимо, еще правее, и соединяться с сумасшедшим лабиринтом. Таким образом, но опред этапе игры (после исп. льда по Правлиьному назначению, т.е. где задействован максимум предметов) можно было бы снести N защитных предметов в лес, в прыжке уронить их в середине (или положить справа от неё), затем обрушить настил и сразу прыгнуть в сторону. Больше к скелету возвращаться было бы не нужно (бутылку надо сразу у него забрать), обход проходил бы под землей, из шахты под русло реки и в грот...
Теперь меня занимают 4 вопроса:
1. Не хватило ли Оливерам места в ОЗУ?
2. Не хватило ли Оливерам времени?
3. Не хватило ли Оливерам терпения?
4. Как это встроить теперь?
Последний раз редактировалось TomCaT; 21.03.2008 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
ftp://ftp.pigwa.net/stuff/collection...opisma/Bajtek/
Просматривая номера журнала Bajtec, наткнулся в №2 за 91 год на описание DIZZY (ссылки на страницы 22 и 23). Само описание, кажется, выдумано целиком и к оригинальному сюжету не имеет никакого отношения. Но заинтересовала прилагающаяся карта. Там несколько экранов, которых, сколько помню, в виденных мною версиях DIZZY нет в помине:
1) справа от лифта в шахте, правее экрана с пушкой от привидений -- пещера-ход к мосту ниже, по которому можно попасть в пресловутые недоступные секретные пещеры...
2) экраны в могиле MAD CAREW, под кладбищем
3) экраны в замке Зака, над ним самим
Вот интересно, где они их видели?
Последний раз редактировалось TomCaT; 15.03.2009 в 23:44.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Готов DIZZY S.A.C.K. v1.4.
Скоро на Вирте!!!
Убит глюк во втором Диззи с продавцом-менялой - теперь игра зависать и глючить не будет.
К сожалению, обнаружился еще один глюк, достаточно неприятный. Когда лодка начинает плавать при выходе Дизеля с данного экрана (уплываешь на лодке или просто уходишь), а потом при появлении там снова печатается как стоящая лодка, так и плывущая. Плавающая накладывается постепенно на виртуальную причаленную, полностью её затирая, и уже плавает в одиночестве. Достаточно нелицеприятное зрелище.
Помочь могут только знатоки, разобравшиеся с устройством игровой карты Диззи 2. Ау!!!!
Ave ZX!
Slider, ну ты хоть снапшоты прикреплял бы, раз помощи хочешь... Тогда знатоки мож и помогли бы. Там же всю игру надо пройти считай, чтобы до лодки этой дойти.
Кстати искал тут прохождение Диззи, нашел прохождение игры Dizzy XP: Вперед в ПрошлоеЭто где взять можно?
А, нашел.
http://www.yolkfolk.com/site/games.php?game_id=144
Однако... Прям в лучших традициях отечественного ДиззиводстваПрямо таки жгут робяты, 320x200, всё по теме...
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.04.2008 в 02:31.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Чтоб запустить лодку и пройти игру нужно минуты три, а то и меньше...
Люди, вы что? Фирменный чит с перебором экранов - и игра проходится за это время на раз!!!
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)