User Tag List

Страница 36 из 104 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #351

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так. В общем после использования Ignition Key (сам найдешь эту процедуру? в принципе это просто, что-то время просто позднее, глаза слипаются искать дальше), нужно снять с 0 по 3 биты (вообще в прикрепленном снапшоте достаточно 0 и 3, ну это уж для верности) по адресам e488, e498, e4a8, как будто бы лодки никогда не было. И всё будет телемаркет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #352

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Теперь осталось найти процедуру применения ключа... Буду искать...
    ...Блин, полдня трахался с Дизелем - не осилил...
    И процедуру нашел, где Ignition Key берётся, но когда он применяется и появляется красная плавающая лодка - не нашёл...
    Shadow, посмотри, как время будет, ок?
    Последний раз редактировалось Slider; 21.04.2008 в 00:04.
    Ave ZX!

  3. #353

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ой бяда... Бяда... Бяда с тобой, Андрей
    ee2b

    И дабы в будущем сам искал рассказываю как это делать быстро и эффективно с помощью отладчика Unreal'a.

    В Диззи 2 обработка действий предметов как видно невооруженным глазом явно висит в отрыве от применения - то есть сначала выложили - одна часть, потом где-то хрен знает где пришла проверка и проверила, если предмет лежит в нужном месте, то сработает как применение. Это видно даже визуально, потому что предмет сначала просвечивает через Диззи, а потом исчезает и лодка краснеет. Как мы делаем - делаем просто - ловим место в коде, где выкладывается предмет простым нажатием на Esc во время выкладывания предмета, смотрим каким образом оно так делает (в случае D2 - есть табличка предметов, с координатами предмета, адресом спрайта и так далее, не уточнял), тупо смотрим адрес предмета (Диззи работает при помощи IX с предметами), ставим conditional breakpoint на запись в этот адрес (вообще лучше конечно область адресов, но в данном случае у Диззи именно в +0 хранится флажок использован (FF) или же номер локации, где предмет лежит) (почему на запись - ну логически рассуждая - ему же надо как-то отметить в табличке, что предмет использован) и ждем когда сработает... Первый же (или не первый, я опять забыл) сработавший брейк после выкладывания предмета приведет тебя в нужное русло, дальше трассируем и наблюдаем, как на наших глазах лодка краснеет ... Всё просто. Заняло 15-20 минут с перерывом на чай и написание вот этого

    ЗЫ - Unreal меня разбаловал... Я уже разучился по нормальному отлаживать чужой код, втыкая что чего делает
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 22.04.2008 в 05:22.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #354

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А-а-а-а-а!!!!! Застрелите меня вчера!!!!!
    Допустим, я нашёл адрес предмета, который в ix записан (хотя не нашёл пока ни фига). А что конкретно прописывать в conditional breakpoint? Просто адрес? И какую кнопочку потом давить, чтоб оно трассировало до брекпойнта?
    Ave ZX!

  5. #355

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предположим ты нашел адрес предмета. Потом просто загрузил снапшот (хотя бы вот тот, который ты мне дал сверху), нажал Esc (отладчик), нажал Ctrl+C, выбрал Memory Access, поставил галку на W, ввел адрес, нажал Esc (вернулся к игре, применил этот Ignition Key), еще раз нажал Esc (потому что первой у тебя поймается процедура выкладывания предмета, её пропускаем), второй по очереди поймается процедура применения предмета. Всё, никаких гвоздей.

    А так я тебе уже адрес в принципе дал, так что можешь не мучаться.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 22.04.2008 в 22:58.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #356

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во-первых, насколько я понял, не ctrl+c, а alt+c. Во-вторях какая нормальная версия Анриала? А то в версии 0.21 нет никакого memory access, а версия 0,36 какая-то странная совсем - там и глюк-бут, и не по esc а по ctrl+1 в отладчик попадаешь. И не получается у меня всё равно ничего...
    Ты ж мне не адрес предмета дал, а адрес лодки
    Ave ZX!

  7. #357

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тебе адрес дал, куда ты попадёшь после применения предмета Ignition Key. Так что в принципе делать то, что я сейчас пишу это необязательно, можешь просто в конце той процедуры сделать Call на свою процедуру по гашению первых 4 битов по вышеназванным адресам и глюк у тебя исчезнет и можешь выпускать новую версию DIZZSACK

    Я хз какая нормальная. У меня стоит щас скажу... 0.33. Да, Alt+C, конечно же, не то написал. А так все настройки клавиш делаются в инишке, так что в принципе пофиг чего там Быстров накурочал, можешь сам под себя подстроить, там же любые прошивки можно загнать.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ты ж мне не адрес предмета дал, а адрес лодки
    Ну опять же, говорю, можешь на все эти мои инструкции положить и не смотреть. А если хочешь разбираться, то хоть адрес предмета сам найди А то у тебя попадание в процедуру будет тупо следование моим инструкция - толку никакого. Это как логическую игру проходить по солюшену видна "вверх, вниз, влево, влево, толкнуть, влево, толкнуть, вверх, вверх, puzzle solved"
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 23.04.2008 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #358

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, правильно ли я понял - ставишь брекпойнт на запись (W) в некий адрес (к примеру, e488 или набор адресов, e488, e498 и т.п.), а потом, когда выходишь из дебаггера оно работает до тех пор, пока не начинается процедура записи в это адрес. Тогда оно вываливается опять в дебаггер. Так?
    А куда именно оно должно вывалиться? В начало подпрограммы? Туда где стоит call на нее? Или непосредственно на команду, где происходит запись в указанный адрес?
    Спрашиваю потому, что пока у меня по-людски ничего не заработало...
    Ave ZX!

  9. #359

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Адрес предмета (Ignition Key) E3DC, если что... На EE35 происходит запись FF (использован) туда...
    ZX Spectrum forever!

  10. #360

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо!

    Хотел меня обучить Shadow Maker, чтоб сам я эту хрень умел делать, но видимо я обучению не поддаюсь
    Быть вскорости Dizzy SACK v1.05!...

    Добавлено через 32 минуты
    Ещё раз перечитав список набора глюков в Дизелях для себя решил: нужно не оставлять попытки слегка исправить карту в Диззи 2 (поместить в боковые экраны камень и бочку), чтоб случайно не попадать в пустоту и попытаться вылечить пищание AY в Диззи 4.
    Пищанием займусь в ближайшее время, а с картой кто поможет?
    Последний раз редактировалось Slider; 24.04.2008 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
    Ave ZX!

Страница 36 из 104 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •