User Tag List

Страница 40 из 104 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #391

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    В общем по неизвестным причинам стоит JR и на опрос клавиш для чита не попадает. Если занести в 862F => 20 (JR NZ), то всё начинает работать. Активируется так - выбираем синклер джойстик, жмакаем в меню S+0+1, после этого можно будет прыгать по экранам клавишей C.
    не понял это про какую дизю ?

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я ж написал:

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Кстати, для проверки теории по поводу читов взял первый попавшийся под руку Диззи, который нефирменный. Dizzy - Return to Magicland, твой релиз кстати, Slider.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #393

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    господа диззиделатели - может вы всетаки действительно движок дерните из седьмой диззи? или хотябы укажите в каком месте копать...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #394

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    когда я копался в HomeIceLandDizzy там тоже был незадействованный опрос
    q,1,c,l видать передрали движок из IV

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Goodboy, у тебя есть возможность тоже покопаться
    я так понял ты попросил разобраться, а потом сам нашёл чит ?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    господа диззиделатели - может вы всетаки действительно движок дерните из седьмой диззи? или хотябы укажите в каком месте копать...
    нам бы сначала со своими проблемами разобраться
    Последний раз редактировалось goodboy; 26.04.2008 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение

  6. #395

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я так понял ты попросил разобраться, а потом сам нашёл чит ?
    Нет. Я нашел, где он активируется. Просто может там где-то изначально была какая-то фенька, которую надо было ввести на начальном этапе и которая там меняла бы этот JR на JR NZ. Мне так глубоко копать не хочется, может тебе это интересно просто.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    господа диззиделатели - может вы всетаки действительно движок дерните из седьмой диззи? или хотябы укажите в каком месте копать...
    Чего тебе конкретно сказать? Возьми отсюда, тут вот у нас карта, формат карты такой-то, тут предметы, формат такой-то, тут сценарий, формат такой-то? Нее, давай сам Могу только адрес процедуры подкинуть, где экран рисуется.


    Ну так чего, игруны? Внимание, вопрос еще раз! Cкажите мне пример в диззи 3, чтобы использование какого-нить предмета влияло на возможность использования другого предмета? Ну типа пока не съешь мягкую французскую булочку, хлеб сожрать не получиться. А то иначе придёца делать через подвыподверт эту проверку боба, а так хоть посмотрю, как оно в оригинале планировалось.

    Добавлено через 11 минут
    В Iceland опрос вполне задействованный. 1 - Play Music, 2 - Stop Music, 3 - Change Кстати я счас тоже покопался, там тоже чит есть, тока не по экранам шарица - на вулкане наверху стоя нажать ERTF, вечные жизни типа. Хотя это наверное все и без меня знали.

    Добавлено через 56 минут
    Так, покопался в Dizzy New. Вот движок - копия Return to Magicland вплоть до всех адресов, чит активируется так же. Отсюда мысль, что всё-таки где-то он должен активироваться. Гудбой, делать нечего будет, глянь, чего я там пропустил...

    Добавлено через 1 час 11 минут
    Мда, в Иксовых Диззях нету... Жалка
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.04.2008 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #396

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Во первых у меня не получилось так перепрыгнуть, минут 15 пробовал. Во вторых, если можно перепрыгнуть туда, то можно и назад перепрыгнуть, 100%, расстояния там одинаковые абсолютно.
    (О31 - про сломанный мост)
    сам перепрыгивал, эмуль UnReal... хотя и сам долго не верил. 100% одинаковые расстояния не факт, проходимость досок там тоже 100% одинаковая? почему-то, в момент перепрынивания, показалось, что слева одно знакоместо досок проходимо, на самом краю, что и позволяет запрыгнуть... обратно переправиться уже не смог.

    П41 - написал невнятно, чтоб не спойлить не знающим солюшн. На всякий случай конкретизирую, что коза обрывает веревку после удара по козе, даже если веревка не была перерезана...

    (П42 - про алмаз под котлом)
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    И что предлагается сделать?
    Разве что не давать зажигать огонь, пока не взят алмаз, но движок такого наверняка не позволяет. С одной стороны, т.к. игрок, наученный Диззи 3, будет алмазы собирать, едва увидит, с другой - опытный игрок не будет торопиться, чтоб под конец игры, при нехватке энергии, было чем ее пополнять. Но опытный и так в курсе, что алмаз под котлом не всегда будет в пределах досягаемости, так что ничего тут делать не надо...


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Это исправлять не будем. Потому что придётся конкретно переделывать оба экрана, чтобы выглядело нормально, то есть двигать всё или вправо нижний экран до упора - тогда вытянется всё, или верхний сужать - тоже не вариант. Единственно что пришло в голову - подвинул облако ниже, где диззи не допрыгивает до балкона - во первых оказалось, что у облака проваливаемость вообще где-то в другом месте существует и настраивается (поэтому-то у всех наших клонов или облаков нет вообще, или облака твердые как железо а во вторых, облако ниже выглядит тупо.
    А убрать облако вообще?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Снапшот давай, звучит как-то нереально. Возможно единичный случай был, если не повторяемо.
    (О41 - неберущаяся лампа)

    попыхчу на выходных, может, все-таки повторяемо, а все дело в том, что никто не тащил в подземелье много предметов, зная, что оттуда нужно много вытягивать. А кто тащил, на входе выбрасывал флейту...

    Добавлено через 21 минуту
    насчет влияния юза предмета на юз другого предмета: перебрал в памяти солюшн - по ходу нет такого в диззи 3 !
    Например, в Dizzy 2 можно насобирать все запчасти лодки и все разом снести на берег, но использовать их надо в строгом порядке в одном месте. а тут навоз - единственное место, где применяются два разных предмета, порядок метания камней в воду (второе и последнее место), понятно, не имеет значения, т.к. камни по сути предметы равноценные.
    Вот в Диззи 4 и 6, что на похожем, да не том движке, хотя и не вспоминаю места, где порядок применения имеет значение, хотя и можно Гленде ингридиенты как угодно отдавать, но пока все три не отданы, она ничего делать не будет. А в Диззи 3 такого, похоже, нет.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 26.04.2008 в 02:46. Причина: Добавлено сообщение
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #397

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    (О31 - про сломанный мост)
    сам перепрыгивал, эмуль UnReal... хотя и сам долго не верил. 100% одинаковые расстояния не факт, проходимость досок там тоже 100% одинаковая? почему-то, в момент перепрынивания, показалось, что слева одно знакоместо досок проходимо, на самом краю, что и позволяет запрыгнуть... обратно переправиться уже не смог.
    Доски одинаковые 100%. Сохрани снапшот, попрыгай, уверен у тебя и назад получиться раза с сотого


    П41 - написал невнятно, чтоб не спойлить не знающим солюшн. На всякий случай конкретизирую, что коза обрывает веревку после удара по козе, даже если веревка не была перерезана...
    Козу поправим, наверное. Если там это где-то вообще хранится.

    А убрать облако вообще?
    А ты подумай, что будет, если убрать. Тогда уж если упал, то всё, сразу конец игры и склеил ласты, потому что диззи появляется на экране там, откуда он попал. Так что если падаешь сверху (облака-то нет, задерживать тебя нечему), то если СЛУЧАЙНО не попал на акулу - ты труп N раз. Не будем мы облако убирать. Пусть будет такой вот лифтинг, потому что имхо нужно быть как можно более близко к оригиналу, а тут или оба экрана перекроить, или аццкое западло игрокам устроить.

    (О41 - неберущаяся лампа)

    попыхчу на выходных, может, все-таки повторяемо, а все дело в том, что никто не тащил в подземелье много предметов, зная, что оттуда нужно много вытягивать. А кто тащил, на входе выбрасывал флейту...
    Давай. Снапшот в формате SNA сохраняй, а то тут вон один остроум в соседней теме в каких-то мифических Спектукуляторах сохраняет, мне такие не надо.

    насчет влияния юза предмета на юз другого предмета: перебрал в памяти солюшн - по ходу нет такого в диззи 3 !
    Например, в Dizzy 2 можно насобирать все запчасти лодки и все разом снести на берег, но использовать их надо в строгом порядке в одном месте. а тут навоз - единственное место, где применяются два разных предмета, порядок метания камней в воду (второе и последнее место), понятно, не имеет значения, т.к. камни по сути предметы равноценные.
    Вот вот... Видимо придётся лопастить как-нить по извратному...

    Вот в Диззи 4 и 6, что на похожем, да не том движке, хотя и не вспоминаю места, где порядок применения имеет значение, хотя и можно Гленде ингридиенты как угодно отдавать, но пока все три не отданы, она ничего делать не будет. А в Диззи 3 такого, похоже, нет.
    Это не поможет, у них формат предметов и карта вообще на 3 диззи не похожи.

    Добавлено через 1 час 25 минут
    Так, ну и напоследок, чтобы я не зря копался

    Slider, смотрел твоё прохождение маразматичного Dizzy B. Тебе оставалось совсем немного Положить рядом друг с другом в углу "Грузоприёмника" сверху динамит и правее него маску, тогда пустят на корабль и конец игры

    Вроде все Диззи теперь прошли?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.04.2008 в 04:39. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #398

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз нет такого, чтоб использование одного предмета разрешало или запрещало использование другого в том же месте, отсюда и глюки и с бобом и с козой. Предполагаются просто логические изыскания игрока: раз боб, значит сунуть в навоз, о, выскочила надпись, значит всё сделал правильно, так и надо.
    Короче, боюсь, вряд ли это починить удастся...

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    смотрел твоё прохождение маразматичного Dizzy B. Тебе оставалось совсем немного Положить рядом друг с другом в углу "Грузоприёмника" сверху динамит и правее него маску, тогда пустят на корабль и конец игры
    Спасибо, конечно, но я этот бред проходить не буду - одного раза хватило И никому не советую!!!
    Разберёмся что ли до конца с SACK и будем лепить коллекцию русских Дизелей?.. Со всеми фирменными читами и т.п.
    А насчёт неактивируемого чита, думаю, процедуру, которая его запускала, вытерли специально, мол, не нужнО оно людям...
    О фирменных кнопочках в Диззи 2,3,7 - я предлагал обрезать их количество (как нашёл ШМ) и намертво вставить это в коллекцию. Для реальщиков-то физически и визуально ничего не изменится - хочешь дави все 5 кнопок и будет тебе чит... Ну так что?
    Последний раз редактировалось Slider; 26.04.2008 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
    Ave ZX!

  10. #399

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во втором не надо ниче обрезать, там изначально встроено POA + Enter к примеру, я без понятия откуда у тебя там еще и Q приплелось. Да и вообще я мыслю высказал - сделать кнопачку Все равно в некоторых эмулах есть возможность жать скока угодно кнопок одновременно.

    Чо эт не получится исправить, получится. Чем я хуже Оливеров? Неужто не сумею уж какой-нить бит отвести под индикатор?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно, но я этот бред проходить не буду - одного раза хватило И никому не советую!!!
    Да лана... Я ж вот ночью попутно с поиском читов во всех известных мне Диззи прошел её
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 26.04.2008 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #400

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Shadow Maker:

    глюк с неберущейся лампой пока не повторяется, возможно, зависит от того, какие предметы на руках, но я не помню той комбинации; и, скорее всего, это таки вышло случайно и единичный случай. Правлю свой пост об известных ошибках...

    прикрепляю снапшот с двумя камнями в реке. Удалось перепрыгнуть и на ту сторону, и обратно. Стать надо, чтоб один-два (не больше) пиксела ботинка свешивались с края, прыгнуть в момент, когда мост опустится между волнами в самую нижнюю точку. Но раз мост проходим в обе стороны, это не ошибка, а предупреждение.
    Вложения Вложения
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 40 из 104 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •