(О31 - про сломанный мост)
сам перепрыгивал, эмуль UnReal... хотя и сам долго не верил. 100% одинаковые расстояния не факт, проходимость досок там тоже 100% одинаковая? почему-то, в момент перепрынивания, показалось, что слева одно знакоместо досок проходимо, на самом краю, что и позволяет запрыгнуть... обратно переправиться уже не смог.
П41 - написал невнятно, чтоб не спойлить не знающим солюшн. На всякий случай конкретизирую, что коза обрывает веревку после удара по козе, даже если веревка не была перерезана...
(П42 - про алмаз под котлом)
Разве что не давать зажигать огонь, пока не взят алмаз, но движок такого наверняка не позволяет. С одной стороны, т.к. игрок, наученный Диззи 3, будет алмазы собирать, едва увидит, с другой - опытный игрок не будет торопиться, чтоб под конец игры, при нехватке энергии, было чем ее пополнять. Но опытный и так в курсе, что алмаз под котлом не всегда будет в пределах досягаемости, так что ничего тут делать не надо...
А убрать облако вообще?
Добавлено через 2 минуты
(О41 - неберущаяся лампа)
попыхчу на выходных, может, все-таки повторяемо, а все дело в том, что никто не тащил в подземелье много предметов, зная, что оттуда нужно много вытягивать. А кто тащил, на входе выбрасывал флейту...
Добавлено через 21 минуту
насчет влияния юза предмета на юз другого предмета: перебрал в памяти солюшн - по ходу нет такого в диззи 3 !
Например, в Dizzy 2 можно насобирать все запчасти лодки и все разом снести на берег, но использовать их надо в строгом порядке в одном месте. а тут навоз - единственное место, где применяются два разных предмета, порядок метания камней в воду (второе и последнее место), понятно, не имеет значения, т.к. камни по сути предметы равноценные.
Вот в Диззи 4 и 6, что на похожем, да не том движке, хотя и не вспоминаю места, где порядок применения имеет значение, хотя и можно Гленде ингридиенты как угодно отдавать, но пока все три не отданы, она ничего делать не будет. А в Диззи 3 такого, похоже, нет.





Ответить с цитированием