А за исправленные глюки - бААльшое спасибо.
А за исправленные глюки - бААльшое спасибо.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Полюбому, потому что чтобы лампа стала элементом пейзажа нужно я даж не знаю что сделать, заменить лампой какой-то из элементов карты, потом саму лампу затереть как предмет... Совсем-совсем сложный глюк, уж больно много должно совпасть.
Я ж говорилприкрепляю снапшот с двумя камнями в реке. Удалось перепрыгнуть и на ту сторону, и обратно. Стать надо, чтоб один-два (не больше) пиксела ботинка свешивались с края, прыгнуть в момент, когда мост опустится между волнами в самую нижнюю точку. Но раз мост проходим в обе стороны, это не ошибка, а предупреждение.
На форуме кнопочки есть для этогоА за исправленные глюки - бААльшое спасибо.![]()
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Да как хочешь. Я уже прыгал, нормальный факел, непроходимый
Добавлено через 4 часа 18 минут
Так, ну поправил я в принципе Диззи 3, топорно, но работает, там сам можешь подумать, как красивше, я не маньяк в этом деле.
Короче чего править:
Заносишь эту процедуру куда-нить, я запихал по 5BE0, ты сам смотри как тебе удобнее.
Потом корректируешь вызовы: B562 - туда пишешь CALL 5BE0, NOP и B57E - туда пишешь CALL 5BEB, NOP. В принципе всё, надо только не забыть при каждом рестарте Диззи этот флажок снять обратно в 0. Можно его разместить где-нить на предмете использованном к примеру, в ix, я думаю комнаты FE нет и никогда не было. В общем сам думай, как лучше, я тебе сказал как исправляется
Добавлено через 4 часа 27 минутКод:5BE0 3E01 ld a,0 5BE2 B7 or a 5BE3 C8 ret z 5BE4 DD3600FF ld (ix+00),FF 5BE8 C366B5 jp B566 5BEB 3E01 ld a,01 5BED 32E15B ld (5BE1),a 5BF0 DD3600FF ld (ix+00),FF 5BF4 C382B5 jp B582
Кстати да. Так и сделаем.
Добавлено через 4 часа 31 минуту
Короче вот более правильный с моей точки зрения вариант:
B581 => FE
B562 => C3, E0, 5B, 00
Добавлено через 5 часов 15 минутКод:5BE0 3AA4A8 ld a,(A8A4) 5BE3 FEFE cp FE 5BE5 C0 ret nz 5BE6 DD3600FF ld (ix+00),FF 5BEA C366B5 jp B566
И по поводу козла. Tomcat чего-то опять мегаглюки какие-то словил... Ничего он не обрывает. Стоит себе спокойно, пока веревку не перережешь.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.04.2008 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Ур-ра!!!!!!
По-моему теперь один глюк остался в 1 Диззи, там где Зак пропадает и можно умереть на пустом месте.
Блин, теперь это всё надо собрать в кучу, а тут праздничное пъянство...Ничего - прорвёмся!!!
Добавлено через 11 минут
Блин, я только что одуплился - неужели НИКОГДА НИКОГО не смущал тот глюк в Диззи 1, что уходящий из под ног мостик НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ????? Раз фишка у Оливеров с отодвигающимся скелетом не получилась (да даже если б получилась) - почему из-за проваленного моста я рискую не жизнью а ВСЕЙ игрой. Это ж вафли, если мост провалился. Гаме Ожер
Есть предложение, сделать чтоб мост восстанавливался после потери Диззем жизни и появлением его новенького на краю экрана. Жопой чуствую, что так и должно было быть изначально! А потом кто-то что-то завтыкал (вместе со скелетом).
Последний раз редактировалось Slider; 27.04.2008 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Ave ZX!
Ты затык музыки сделал в Диззи 4?
Насчет Зака я хз как там проверку сделали, дайте ссылку. А мостик... Ну не знай, мостик и мостик, эт фишка...
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.04.2008 в 12:25.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Кстати, отдача шкелету защитных предметов много очков дает...
Можно в конце игры в прыжке все посбрасывать на настил, обрушить его и сразу отпрыгнуть вправо. Может, итоговый смысел, когда на вариант с обходом экранов не хватило, в этом?
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Короче мы фишку с мостом оставляем, ибо нефиг.
Так, ну тогда мне только Зак остался. TomCat, с тебя снапшот где у тебя коза убегает када ты её палкой хлещешь без обрезания веревки. У меня не убегает. Кстати я там посмотрел там дофига разных проверок, возможно оно так задумано, даже если обрывает.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Всё равно не понимаю - что мешает обрушивать мост, сбрасывать предметы, двигать скелет но потом выйти из экрана, снова зайти (или умереть) а мост и нынче там? Так ведь игру можно до конца пройти не боясь обломаться в одном единственном месте. Ведь иначе б создатели сделали всего одну жизнь - мост ли ты провалил или в речке утонул - всё равно...
Предложение в силе - сделать мост восттанавливаемым. Или после захода обратно в экран или после убийства (ну или то и другое).
Что скажет остальной люд?
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)