User Tag List

Страница 41 из 104 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #401

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А за исправленные глюки - бААльшое спасибо.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #402

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    глюк с неберущейся лампой пока не повторяется, возможно, зависит от того, какие предметы на руках, но я не помню той комбинации; и, скорее всего, это таки вышло случайно и единичный случай. Правлю свой пост об известных ошибках...
    Полюбому, потому что чтобы лампа стала элементом пейзажа нужно я даж не знаю что сделать, заменить лампой какой-то из элементов карты, потом саму лампу затереть как предмет... Совсем-совсем сложный глюк, уж больно много должно совпасть.

    прикрепляю снапшот с двумя камнями в реке. Удалось перепрыгнуть и на ту сторону, и обратно. Стать надо, чтоб один-два (не больше) пиксела ботинка свешивались с края, прыгнуть в момент, когда мост опустится между волнами в самую нижнюю точку. Но раз мост проходим в обе стороны, это не ошибка, а предупреждение.
    Я ж говорил

    А за исправленные глюки - бААльшое спасибо.
    На форуме кнопочки есть для этого
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #403

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Для симметричности можно и второй факел непроходимым сделать
    Плохо и некрасиво получается - попробуй попрыгать через этот факел туда-сюда - поймёшь. Не будем делать такого. Только правый сделаем непроходимым.
    Ave ZX!

  4. #404

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да как хочешь. Я уже прыгал, нормальный факел, непроходимый

    Добавлено через 4 часа 18 минут
    Так, ну поправил я в принципе Диззи 3, топорно, но работает, там сам можешь подумать, как красивше, я не маньяк в этом деле.

    Короче чего править:

    Заносишь эту процедуру куда-нить, я запихал по 5BE0, ты сам смотри как тебе удобнее.

    Потом корректируешь вызовы: B562 - туда пишешь CALL 5BE0, NOP и B57E - туда пишешь CALL 5BEB, NOP. В принципе всё, надо только не забыть при каждом рестарте Диззи этот флажок снять обратно в 0. Можно его разместить где-нить на предмете использованном к примеру, в ix, я думаю комнаты FE нет и никогда не было. В общем сам думай, как лучше, я тебе сказал как исправляется

    Код:
    5BE0 3E01       ld  a,0
    5BE2 B7         or  a
    5BE3 C8         ret z
    5BE4 DD3600FF   ld  (ix+00),FF
    5BE8 C366B5     jp  B566
    5BEB 3E01       ld  a,01
    5BED 32E15B     ld  (5BE1),a
    5BF0 DD3600FF   ld  (ix+00),FF
    5BF4 C382B5     jp  B582
    Добавлено через 4 часа 27 минут
    Кстати да. Так и сделаем.

    Добавлено через 4 часа 31 минуту
    Короче вот более правильный с моей точки зрения вариант:
    B581 => FE
    B562 => C3, E0, 5B, 00

    Код:
    5BE0 3AA4A8     ld  a,(A8A4)
    5BE3 FEFE       cp  FE
    5BE5 C0         ret nz
    5BE6 DD3600FF   ld  (ix+00),FF
    5BEA C366B5     jp  B566
    Добавлено через 5 часов 15 минут
    И по поводу козла. Tomcat чего-то опять мегаглюки какие-то словил... Ничего он не обрывает. Стоит себе спокойно, пока веревку не перережешь.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.04.2008 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #405

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ур-ра!!!!!!
    По-моему теперь один глюк остался в 1 Диззи, там где Зак пропадает и можно умереть на пустом месте.
    Блин, теперь это всё надо собрать в кучу, а тут праздничное пъянство... Ничего - прорвёмся!!!

    Добавлено через 11 минут
    Блин, я только что одуплился - неужели НИКОГДА НИКОГО не смущал тот глюк в Диззи 1, что уходящий из под ног мостик НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ????? Раз фишка у Оливеров с отодвигающимся скелетом не получилась (да даже если б получилась) - почему из-за проваленного моста я рискую не жизнью а ВСЕЙ игрой. Это ж вафли, если мост провалился. Гаме Ожер
    Есть предложение, сделать чтоб мост восстанавливался после потери Диззем жизни и появлением его новенького на краю экрана. Жопой чуствую, что так и должно было быть изначально! А потом кто-то что-то завтыкал (вместе со скелетом).
    Последний раз редактировалось Slider; 27.04.2008 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
    Ave ZX!

  6. #406

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты затык музыки сделал в Диззи 4?

    Насчет Зака я хз как там проверку сделали, дайте ссылку. А мостик... Ну не знай, мостик и мостик, эт фишка...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.04.2008 в 12:25.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ты затык музыки сделал в Диззи 4?
    Уже сделал
    Последний раз редактировалось Slider; 28.04.2008 в 00:16.
    Ave ZX!

  9. #408

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, отдача шкелету защитных предметов много очков дает...
    Можно в конце игры в прыжке все посбрасывать на настил, обрушить его и сразу отпрыгнуть вправо. Может, итоговый смысел, когда на вариант с обходом экранов не хватило, в этом?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #409

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче мы фишку с мостом оставляем, ибо нефиг.

    Так, ну тогда мне только Зак остался. TomCat, с тебя снапшот где у тебя коза убегает када ты её палкой хлещешь без обрезания веревки. У меня не убегает. Кстати я там посмотрел там дофига разных проверок, возможно оно так задумано, даже если обрывает.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #410

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё равно не понимаю - что мешает обрушивать мост, сбрасывать предметы, двигать скелет но потом выйти из экрана, снова зайти (или умереть) а мост и нынче там? Так ведь игру можно до конца пройти не боясь обломаться в одном единственном месте. Ведь иначе б создатели сделали всего одну жизнь - мост ли ты провалил или в речке утонул - всё равно...
    Предложение в силе - сделать мост восттанавливаемым. Или после захода обратно в экран или после убийства (ну или то и другое).
    Что скажет остальной люд?
    Ave ZX!

Страница 41 из 104 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •