HandMade DIZZY
![]()
HandMade DIZZY
![]()
Жесть! Это, как я понимаю, крестиком?..
Ave ZX!
им самым, да ещё и шерстью.
Я решил перевести на русский язык и обезглючить оригинальный TAP Dizzy3. Пользуюсь программой ZX Editor SE. Если увеличить размер кода хотя бы на один байт, игра после загрузки вылетает. Как тогда вставить в TAP процедуры, исправляющие косяки с яблоком и с ведром?
---
Кстати, в Dizzy3 есть косяки с киркой и дверным молоточком: их можно использовать несколько раз. Как сделать, чтобы после применения эти вещи исчезали?
Правда чтоль??? Давай сделаю. Снапшот тока дай с молотком и киркой. Заодно и Слайдеру коллекцию исправить.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 15.09.2008 в 16:10.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
2 снапа в зипе: кирка+стучалка
С нетерпением потираю руки и жду исправленния багов для выпуска коллекции v2.2![]()
Ave ZX!
Slider, ты только тогда исправь и тот, что я тебе раньше говорил. А его и вправду возможно никто и не заметил.![]()
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Какой?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Последний раз редактировалось Rindex; 18.09.2008 в 18:31.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)