Олег, ну биппер и AY явно в разных весовых категориях находятся. Ну или тебе музыканта надо найти как в Pariboro. Вот это реально охренеть на биппере сделано. Но он из Польши.
Олег, ну биппер и AY явно в разных весовых категориях находятся. Ну или тебе музыканта надо найти как в Pariboro. Вот это реально охренеть на биппере сделано. Но он из Польши.
Последний раз редактировалось Rindex; 01.02.2015 в 18:59.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Да я и не спорю, что можно сделать куда лучше... Забавно, что когда я писал музыкальный движок для MMR, я ничего не знал про contended port на реальных машинах. В итоге там звучит просто ужасно. У меня есть еще несколько принципиально различных как биперных, так и AY движков, но мне их уже всё равно пихать некуда =) Так, как звучит бипер, например, в Dark Fusion - этого я, конечно, не достиг...
Последний раз редактировалось Rindex; 01.02.2015 в 19:13.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Oleg Origin, ждём Рикки! =)
Блин, Олег, ты не обидешься, если я сейчас такое скажу? А я всегда говорю прямо.
Твоя игра - шедевр. Да там все игры офигенно сделаны были. Но вот кое-чего в ней стоило поменять. Управление с клавиатуры однозначно Q, A, O, P, SPACE. Ну и музыка AY. Но я более задумчивые игры люблю.
И была там и другая игра - это Капитан Дрекс. А вот это атас. Хотя да, по графике не такой обьём.
А вообще я оценки почти всем по 10 выставил. Игры все отличные. Такого реально не было давно.
Последний раз редактировалось Rindex; 01.02.2015 в 19:52.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Спасибо!
Да там не управление "надо было менять", а сложность - первого уровня, по крайней мере... тем более, что баланс изменялся одной переменной. Но это для чего нужно было? Чтобы она как можно большему числу игроков понравилась, а не только тем, кто любит жесткач =) А я же её сделал такой сложной, какой и задумывал. Более непринужденный геймплей, по моему мнению, я мог бы реализовать в следующих проектах... А в итоге остался более чем доволен тем, как всё сложилось: поставил бы не 5 случайных врагов, а парочку, выиграл бы конкурс, - и на радостях "пришлось бы" делать остальные свои 250 проектов... =) Вместо этого ушел со спокойной душой заниматься своими настоящими увлечениями.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)