Э не, в восьмой части движок совсем другой.
Насчёт художников. Скайп заведи себе. Там с ними и договоришься.
---------- Post added at 20:30 ---------- Previous post was at 20:24 ----------
У тебя проекты лучше на Спектруме получались. Ты осилишь такую графику? Если чесно, я сомневаюсь.
![]()
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
ну да, никто же не говорит, что например doom на спектруме должен быть как на pc )
___________
ZX_NOVOSIB, Единственное что пока известно точно, что игра в 128К не поместится. Т.е. только дисковая версия возможна для +3 и TRDOS. При этом движок должен быть очень гибким, без хардкода - загоняешь скрипт и спрайты и вот тебе локация
---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:45 ----------
Нельзя. Как ты себе это представляешь?![]()
Не готов сказать, какой будет возможный объём. Могу только сказать, что ремейк 7ой части будет по кол-ву локаций самой большой из всех частей диззи на спектруме. И уже сейчас я вижу ряд проблем с памятью. Для экономии памяти используется очень оптимизированный формат хранения данных локации, буквально каждый бит задействован.
если памяти не хватает, то поидее юзать +3dos или tr-dos нужно смело, без зазрения совестинет никаких причин избегать этих форматов. Это совершенно нормальные старые добрые теплые ламповые
форматы.
---------- Post added at 00:23 ---------- Previous post was at 00:19 ----------
tr-dos расширяет горизонты до 640 кб, +3 dos аж до 720 :-)
___________
Один момент. В Диззи-5 экранов вроде побольше было. Причём это сделали аж в 48к. Ну, без музыки и шрифт был взят с памяти. Но сделана же. В Диззи-7 меньше же экранов.
Последний раз редактировалось Rindex; 01.02.2015 в 21:27.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)