User Tag List

Страница 95 из 104 ПерваяПервая ... 919293949596979899 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #941

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Спасибо! Там еще куча скринов и мини-видео для Диззи Ретурнс! Жаль, что не взлетел...
    Эх, я видел видео более полной версии, где вот только, уже забыл, может и на кикстартере. Там из этого водопада ночью вода переставала литься.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #942

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Несколько ретро-интервью про братьев Оливер:

    1988 год:


    1984 год:


    1983 год:
    Последний раз редактировалось Titus; 03.03.2015 в 10:25.

  3. #943

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    они говорят на каком то вражьем языке, нет же перевода

  4. #944

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А уж как этот регулятор в CHASE H.Q. актуален оказался.. Там в оригинале сирена орёт, нихрена из за неё не слышно. А я бипер на всю наворачиваю и красота: сирена где-то на заднем плане, а любимые звуки приземления машины, столкновений, "пинание машиной заграждений", все эти звуки прекрасно слышны и очень оживляют игру.
    Запиши видео, где это сирена в CHASE H.Q. там бипперная была. Сдаётся мне, гонишь ты, даже не играя в эту игру, и уже не в первый раз.
    Последний раз редактировалось Rindex; 14.03.2015 в 20:48.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #945

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, я же тест когда-то выкладывал... 50fps и бипер несовместимы. Тут либо останавливать весь FX на момент воспроизведения, либо получить треск и шум у эффекта.
    Игра только для 128K, а значит — AY.

  6. #946

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, гонишь ты, даже не играя в эту игру, и уже не в первый раз.
    где я гнал? ) самому интересно послушать о себе конструктивную критику ))
    Запиши видео, где это сирена в CHASE H.Q. там бипперная была.
    ты по диагонали прочитал мой пост. Я не писал, что сирена биперная, она аишная. Я писал что сделал регулятор бипер/AY, чтобы "можно было регулировать соотношение громкости бипера и AY в выходном сигнале." То есть, кручу ручку влево - громкость AY растет, громкость бипера падает; кручу ручку вправо - громкость AY падает, громкость бипера растет. (А итоговую громкость всего этого микса я на колоночках регулирую)

    потом я написал "А я бипер на всю наворачиваю и красота: сирена где-то на заднем плане". То есть я выкручиваю ручку вправо и аишная сирена играет очень тихо, не режет слух, а биперные эффекты (падения, столкновения) наоборот громко отчетливо слышны, и это хорошо

    ---------- Post added at 00:13 ---------- Previous post was at 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    я же тест когда-то выкладывал... 50fps и бипер несовместимы. Тут либо останавливать весь FX на момент воспроизведения, либо получить треск и шум у эффекта.
    Игра только для 128K, а значит — AY.
    всё, понял, вопросов нет )
    Тогда хотя бы постарайся звук прыжка сделать максимально похожим на биперный.
    И про соотношение громкости эффектов к громкости музыки подумай, допустим пусть это будет опция в настройках, типа "громкость фоновой музыки: громко/тихо". Ибо музыка рано или поздно надоедает и хочется её засунуть на задний план, а эффекты пусть будут громкими. Совсем же без музыки - скучно.
    ___________

  7. #946
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #947

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    где я гнал? ) самому интересно послушать о себе конструктивную критику ))
    Критика? Ну вот она.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ты по диагонали прочитал мой пост. Я не писал, что сирена биперная, она аишная. Я писал что сделал регулятор бипер/AY, чтобы "можно было регулировать соотношение громкости бипера и AY в выходном сигнале." То есть, кручу ручку влево - громкость AY растет, громкость бипера падает; кручу ручку вправо - громкость AY падает, громкость бипера растет. (А итоговую громкость всего этого микса я на колоночках регулирую)
    потом я написал "А я бипер на всю наворачиваю и красота: сирена где-то на заднем плане". То есть я выкручиваю ручку вправо и аишная сирена играет очень тихо, не режет слух, а биперные эффекты (падения, столкновения) наоборот громко отчетливо слышны, и это хорошо
    Я читал не по диагонали. Вот ответ твой вот такой - что у меня есть вот такая приблуда, что звук убирает. Ты задумайся, а у кого-то такое есть? Может схему выложишь, чтобы и другие сделали. Да и будет ли это нативно смотреться, как ты пытаешься вечно доказать, на том же обычном +2?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #948

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    50fps и бипер несовместимы.
    может я дурак, но лично я между 50 fps и бипером выбрал бы старые добрые узнаваемые бипер-эффекты. Я не знаю какое количество fps в диззи-5, но это количество меня полностью устраивает )

    Rindex,

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Критика? Ну вот она.
    это не критика, это ты просто процитировал мой пост
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Я читал не по диагонали.
    ты именно читал по диагонали, так как написал мне "Запиши видео, где это сирена в CHASE H.Q. там бипперная была.", т.е. тебе показалось что я утверждал будто сирена биперная, а я такого не утверждал.
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ты задумайся, а у кого-то такое есть?
    я не утверждал, что надо всем такое делать, напротив, я выразил пожелание, чтобы подобного рода вещи (регулировка музыки/эффектов) были реализованы на уровне софта, а не на уровне "дрель/паяльник/мгтф".
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Может схему выложишь, чтобы и другие сделали.
    схему сто раз выкладывал во многих темах. ссылку не дам, ибо там у меня картинка, на ней не финальный вариант, а финальный пока рисовать лень.
    Да и схема применима токо к +2AB/+3, а они не шибко популярны у населения. Если кто-то захочет реализовать на других компах, то идея предельно проста - там где микшируются AY и бипер ставим переменный резистор. Левый контакт к массе через резюк, посередине будет бипер, а к правому контакту у нас будут примыкать оба канала AY (AY предварительно должен быть уже смикширован в два канала). Примыкать будут каждый канал через свой резистор. Т.е. бипер будет равномерно поступать в оба канала, эти два канала и будут собственно заведены на аудиогнездо.
    [свернуть]
    ___________

  10. #949

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, ОК.
    48К не потянем, на 128 памяти впритык. Использую 2 экрана видеопамяти, буржуи в играх нечасто такое делали раньше. Скорее всего паковать локации придётся, уже такая возможность поддерживается опционально.

  11. #950

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    лодка исчезает, если после применения лодки применять не ее запчасти (при этом, наверно, лодка прежнего цвета снимается, а устанавливается лодка нового цвета), а другие предметы в других местах (при этом, возможно опять же, лодка стирается, а новая лодка не устанавливается). И далее ее аксессуары уже применять невозможно.
    Slider, я там писал на 76 странице, 9.09.2011 о проблеме с лодкой... а есть версия SACK, где это исправлено?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 95 из 104 ПерваяПервая ... 919293949596979899 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •