Посмотрел. Это очень странный порт:
- неверный прыжок вверх, если вверху есть кирпич
- не качаются "нестабильные" плиты при приземлении на один уровень с ними
- нет звуков нажимаемых плит
- нет звуков качающихся плит
- нет "звездочки" при потере жизни, при падении, в бою
- не бликует меч
- неправильная арка в подземелье, вообще спрайты обстановки неверной конфигурации, что тянет за собой и неправильные лабиринты
- принц не проваливается при обрушении пола под ним во время боя, да и в остальное время не особо проваливается
- есть звук осторожных шагов, хотя как раз там звука и не должно быть
- нет музыки при восстановлении жизни
- нет звуков звона мечей, доставания меча (хотя именно на звук доставания меча должен реагировать стражник, если до этого он Принца не обнаруживал)
- у стражника неверная поза ожидания
- неверное слезание, из-за чего невозможно спуститься на несколько этажей просто держа клавишу "вниз"
- решетка в 3м вообще не закрывается, что выбрасывает основную ловушку 3-го лабиринта
- во дворцах нет узора на стенах
- не видно угла решетки в нижнем окне
- стражник не запоминает где был, если войти в окно снова - он снова на своем месте (стражники вообще не перемещаются по лабиринту самостоятельно в погоне за принцем, как должны. В оригинале стражники преследуют Принца, спрыгивают за ним вниз, и все это даже когда они не видны)
- неверные колоннады в дворцах (нет спрайтов с одной опорой, нет спрайтов завершения колоннады слева, кирпич вместо завершения справа, нет спрайтов короткого пролета, из-за этого колоннада не стыкуется с решетками)
- для двойника использованы те же спрайты, что и для Принца
- стражник ходит по воздуху (ему пофиг, что под ним проваливается пол)
- нет толстого стражника
- все стражники дерутся одинаково, нет удара сразу после блока и вообще нет блоков
- вообще нет таймера игры
- только один спрайт облупившейся штукатурки
- только один спрайт стены
- принц не достает меч, если стражник к нему спиной
- стражник не разворачивается к принцу
- в бою кнопка поднимается под стоящим на ней принцем
- решетка не опускается постепенно, а просто закрывается через какое-то время
- кнопка нажимается, когда принц просто наклоняется над ней, но не касается
- половина плит вообще не падает из тех, что должны
- в 12-м нет лежащего меча двойника
- двойник не спрыгивает сверху, а вбегает слева
- сцена с двойником вообще левая
- невидимые плиты не появляются так, как должны
И это при том, что комп имеет минимум 256к ОЗУ





Ответить с цитированием