User Tag List

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 68 из 68

Тема: Портирование Prince of Persia на другие платформы

  1. #61

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Честно говоря, Принц мне поднадоел пока я его делал для БК, наконец-то можно заняться другими играми )
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили grf за это полезное сообщение:

    nzeemin(02.02.2023), Oleg N. Cher(02.02.2023)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А где можно взять доку по этой машине, где описывалась бы организация памяти/видеопамяти и т.д.?
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  4. #63

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    А где можно взять доку по этой машине, где описывалась бы организация памяти/видеопамяти и т.д.?
    https://zx-pk.ru/threads/14857-dokum...a-na-pk-11-16/
    https://zx-pk.ru/threads/24587-emuly...emustudio.html
    http://www.emuverse.ru/wiki/%D0%A1%D...6_%D0%A2%D0%9E
    http://www.emuverse.ru/wiki/%D0%A1%D...92%D0%9F%D0%9E

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    grf(03.02.2023)

  5. #64

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, поизучаю.
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  6. #65

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,216
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    707
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прямо произвела на меня впечатление демка от Libor Lasota. Не ожидал, что Принц будет настолько круто выглядеть при однобитной графике. Снова полез в исходники оригинальной игры, чтобы поизучать их и прикинуть что к чему. Начать изучение думал с вывода оригинальной заставки. Задача довольно простая, плюс можно будет понять насколько сложно преобразовывать код написанный для одного процессора под другой. И тут же встал в тупик...

    Начало:
    Код:
    *-------------------------------
    *
    *  A  T  T  R  A  C  T
    *
    *  Self-running "attract mode"
    *
    *-------------------------------
    ATTRACTMODE
    AttractLoop
     lda #1
     sta musicon
    
     jsr SetupDHires
    
     jsr PubCredit
    
     jsr AuthorCredit
    
     jsr TitleScreen
    
     jsr Prolog1
    ]princess
     jsr PrincessScene
    
     jsr SetupDHires
    
     jsr Prolog2
    
     jsr SilentTitle
    
     jmp Demo
    Допустим, находим процедуру TitleScreen:

    Код:
    TitleScreen
     lda #38
     jsr tpause
    
    * Unpack title onto page 1
    
     lda #delTitle
     jsr DeltaExpPop
    
     ldx #140
     lda #s_Title
     jsr PlaySongI
    
    * Credit line disappears
    
     jmp CleanScreen
    И теперь ищем процедуру DeltaExpPop. И находим только такое:

    Код:
    *-------------------------------
    *
    *  Jump tables
    *
    *-------------------------------
    ...
    SngExpand ds 3
    DblExpand ds 3
    DeltaExpPop ds 3
    _inverty ds 3
    DeltaExpWipe ds 3
    ...
    Не понимаю как эта таблица переходов работает и где по итогу расположены все эти процедуры?
    С уважением, Станислав.

  7. #66

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    И находим только такое:
    Код:
    *-------------------------------
    *
    *  Delta Expand (Pop or Wipe)
    *
    *  In: A = hi byte of crunched data address (in auxmem)
    *
    *-------------------------------
    DELTAEXPPOP
     sta PAGE2on
    ]DE jsr DeltaExp
     sta PAGE2off
     sta RAMRDaux
     sta RAMWRTaux
    ]rts rts

  8. #67

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,216
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    707
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, я находил процедуры, озаглавленные капсом. Но я всё равно не понимаю как это работает.

    Видимо, таблица переходов ссылается вот на этот блок:

    Код:
    *-------------------------------
    *
    *  Sits in main l.c. bank 2
    *
    *-------------------------------
     org org
    
     jmp SNGEXPAND
     jmp DBLEXPAND
     jmp DELTAEXPPOP
     jmp INVERTY
     jmp DELTAEXPWIPE
    
     jmp PURPLE
     jmp PROMPT
     jmp BLACKOUT
     jmp CLR
     jmp TEXT
    
     jmp SETDHIRES
     jmp FADEIN
     jmp LOADSUPER
     jmp FADEOUT
    Последний раз редактировалось CityAceE; 03.02.2023 в 17:43.
    С уважением, Станислав.

  9. #68

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дальше надо с логикой разбираться. В принципе, команды немного знакомы - как-то писал программу под Агат (а там вроде тот же проц), но ДАВНО это было, так что только общая логика понятно, но не детали

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Prince of Persia
    от KingArthur в разделе Игры
    Ответов: 83
    Последнее: 30.06.2022, 00:06
  2. Prince of Persia (АТМ)
    от norduk в разделе ATM
    Ответов: 0
    Последнее: 29.10.2018, 20:53
  3. Prince of Persia
    от kyv в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 10
    Последнее: 28.02.2015, 19:09
  4. Prince of Persia
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 24.08.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •