Прямо произвела на меня впечатление демка от Libor Lasota. Не ожидал, что Принц будет настолько круто выглядеть при однобитной графике. Снова полез в исходники оригинальной игры, чтобы поизучать их и прикинуть что к чему. Начать изучение думал с вывода оригинальной заставки. Задача довольно простая, плюс можно будет понять насколько сложно преобразовывать код написанный для одного процессора под другой. И тут же встал в тупик...
Начало:
Допустим, находим процедуру TitleScreen:Код:*------------------------------- * * A T T R A C T * * Self-running "attract mode" * *------------------------------- ATTRACTMODE AttractLoop lda #1 sta musicon jsr SetupDHires jsr PubCredit jsr AuthorCredit jsr TitleScreen jsr Prolog1 ]princess jsr PrincessScene jsr SetupDHires jsr Prolog2 jsr SilentTitle jmp Demo
И теперь ищем процедуру DeltaExpPop. И находим только такое:Код:TitleScreen lda #38 jsr tpause * Unpack title onto page 1 lda #delTitle jsr DeltaExpPop ldx #140 lda #s_Title jsr PlaySongI * Credit line disappears jmp CleanScreen
Не понимаю как эта таблица переходов работает и где по итогу расположены все эти процедуры?Код:*------------------------------- * * Jump tables * *------------------------------- ... SngExpand ds 3 DblExpand ds 3 DeltaExpPop ds 3 _inverty ds 3 DeltaExpWipe ds 3 ...




Ответить с цитированием