Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ZX Cthulhu V2.0

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Cthulhu V2.0

    Воздух в Иннсмуте не для чужаков



    http://pixeljoint.com/pixelart/143185.htm
    Вложения Вложения

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    daniel(26.10.2021), Enigmatic(19.10.2021), Ewgeny7(05.11.2021), Jukov(12.12.2021), nimdasys_inbox_ru(26.10.2021), Oleg N. Cher(19.10.2021), Reobne(20.10.2021), SlashNet(19.10.2021), Spectramine(19.10.2021), tiboh(19.10.2021), Uzix(19.10.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо!
    ALKO, а можешь выложить в tap вот этот свой шедевр?
    https://www.youtube.com/watch?v=HPTkSUzvB78

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    ALKO, а можешь выложить в tap вот этот свой шедевр?
    Эту игру всё доделать влом)

    Причём она уже ПОЧТИ готова. Осталось там мелочи подрихтовать.
    Ну, наверное займуся на досуге. Как раз в отпуске пока что.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(04.11.2021), tiboh(19.10.2021)

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Эту игру всё доделать влом)

    Причём она уже ПОЧТИ готова. Осталось там мелочи подрихтовать.
    Ну, наверное займуся на досуге. Как раз в отпуске пока что.
    Ах, это часть игры! Тогда жду скорейшего её выхода!

  6. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нельзя совать вектор прерываний в медленную память - на фирме 48/128/+2 будет снежить, на некоторых 128х сбрасываться. Чтобы не запоминать, какие страницы медленные (они разные на 128 и +3), проще всего запомнить, что вектор прерываний лучше помещать в память с #8000 по #BFFF, она почти всегда быстрая (кроме редко используемого расширенного режима +2A/+3).

  7. #6

    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прям ANSI-графическая портянка )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •