User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Одинаковая ошибка в трех разных эмулях. Spectaculator/Fuse/SpecEmu same keyboard bug.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.10.2021
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb Одинаковая ошибка в трех разных эмулях. Spectaculator/Fuse/SpecEmu same keyboard bug.

    Привет уважаемой публике!

    Обнаружил похожую ошибку в 3 эмуляторах. Spectaculator 8.0/ Fuse 1.6/ SpecEmu 3.1 (win 10, Pentagon 128 mode).
    Клавиатура Speccy зависает или залипает в целом ряде игрушек. Это либо управление не работает в меню игры или в самой игре, возможно, проскакивает несколько выборок как при зажатой клавише или какие-либо другие варианты, связанные с клавиатурой. Нашлось 17 игрушек, причём совершенно случайно нашлись, скорее всего, их намного больше.

    Hearts
    Home Iceland Dizzy
    King Valley
    Labyrinth 2.2
    Шахта
    Minesweeper
    Nemesis Part 1 Demo
    Nemesis Part 2 Demo
    Numerical Demo
    Operation 'Oil' Demo
    Rise out from Dungeons
    Skeletons
    Sokoban Pro
    Space Duel
    НЛО: Флаг неизвестен
    Virus 2
    Word Life

    Просьба проверить, быть может, это мой локальный баг?
    Некорректная работа с клавиатурой авторов игр?
    Заимствование кода авторов эмуляторов друг у друга?


    Посмотреть правильную работу можно в UnrealSpeccy как в offline версии эмулятора, так и в онлайн на сайте Virtual TR-DOS.

    Игрушки прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А разгадка одна - безблагодатность. Игры читают кемпстон-джойстик, но совсем не в курсе, что на оригинальных Спектрумах с незадействованных портов читаются данные экрана, т.е. при неподключенном (не включенном в эмуляторе) кемпстон-джойстике с его порта будут идти рандомные данные. Включите эмуляцию кемпстон-джойстика в этих эмуляторах, и игры заработают нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Видимо, эти эмуляторы считают, что у Пентагона та же фича (хотя, насколько я знаю, на наших клонах, включая Пентагон, эту фичу нужно было мастерить самостоятельно. Но без неё зависали некоторые игры, например, Renegade).

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Spectramine за это полезное сообщение:

    Mr.Spleen(21.10.2021), polikarpov76(20.10.2021)

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    на наших клонах, включая Пентагон, эту фичу нужно было мастерить самостоятельно
    По схеме "Ленинграда" лишние биты кемпстона (ноги микросхем) вообще висят в воздухе, а на Скорпионе зачем-то идут сигналы с ВГ93 в 6-й и 7-й бит.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    По схеме "Ленинграда" лишние биты кемпстона (ноги микросхем) вообще висят в воздухе, а на Скорпионе зачем-то идут сигналы с ВГ93 в 6-й и 7-й бит.
    Описанная фича не относится напрямую к порту кемпстон-джойстика, в фирменных машинах она касалась всех незадействованных портов (включая порт кемпстона, если интерфейс кемпстон-джойстика не подключен), а на наших клонах обычно, насколько я знаю, цеплялась на порт #FF (порт кемпстон-джойстика #1F, хотя на Ленинграде-1 вроде все нечетные порты считались портом кемпстона, а на фирме сначала кемпстон дешифровался по A5=0, потом по A7=A6=A5=0).

    - - - Добавлено - - -

    Незадействованные биты кемпстон-порта в играх обычно маскируются, либо игнорируются.

  6. #5

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    на Ленинграде-1 вроде все нечетные порты считались портом кемпстона
    Да, там настолько ущербная дешифрация, что диву давался. Проверялся единственный бит А0, все нечетные порты - кемпстон, все четные - клавиатура (#FE)

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Незадействованные биты кемпстон-порта в играх обычно маскируются, либо игнорируются
    Поэтому проблемы в играх - это проблемы игр, а не конкретного эмулятора или компьютера. Кривой софт везде будет работать криво.

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    проблемы в играх - это проблемы игр, а не конкретного эмулятора или компьютера. Кривой софт везде будет работать криво.
    ошибаешься.
    софт рассчитанный на пентагон работает корректно,
    а вот зачем авторы эмулей добавили к нему эффект порта #FF (которого там нет изначально) это вопросы к ним

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул на эмуле zx-poly в режиме спектрума, всё работает

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    используй самую последнюю версию SpecEmu https://zx-pk.ru/attachment.php?atta...6&d=1633092427
    в 3.2 от 01.10.2021 эффекта порта #FF в режиме Пентагона - нету

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Mr.Spleen(21.10.2021)

  10. #9

    Регистрация
    19.10.2021
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    используй самую последнюю версию SpecEmu https://zx-pk.ru/attachment.php?atta...6&d=1633092427
    в 3.2 от 01.10.2021 эффекта порта #FF в режиме Пентагона - нету
    Слушай! Починилось в этой секретной версии. Мерси!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SpecEmu
    от ZEman в разделе Эмуляторы
    Ответов: 324
    Последнее: 03.10.2025, 20:53
  2. Fuse
    от Rindex в разделе Эмуляторы
    Ответов: 78
    Последнее: 05.07.2024, 10:41
  3. Подключение трёх разных fdd к пентагону одновременно
    от AndreiZX в разделе Внешние накопители
    Ответов: 6
    Последнее: 28.03.2020, 04:48
  4. SpecEmu v2.8 emulator released
    от Woodster в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 16.11.2008, 21:03
  5. Поддержка CP/M Profi в эмулях
    от Doctor Max в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 24.03.2005, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •