Последний раз редактировалось CityAceE; 25.10.2021 в 21:33.
С уважением, Станислав.
Задал свою палитру. Но что-то сильно резкий переход между цветами:
Яркий белый - %111111111111
Тёмный белый - %011101110111
![]()
С уважением, Станислав.
Затупил с палитрой. Наверное это где-то из области профдеформации. Я вместо того, чтобы расценивать значение канала как двоичное число, манипулировал с единицами как в маске подсети, то есть тупо убирал единицы слева.
![]()
Теперь картинка идентична Спектрумовской. Но скорость её вывода совсем не радует. Чтобы вывести полноэкранную картинку нужно перекинуть 6144*2 байт через out (x),a.
С уважением, Станислав.
Wierzbowsky(26.10.2021)
Во вложении исходный текст для компиляции с помощью ассемблера sjasmplus. Перед компиляцией рядом с исходником нужно положить файл стандартного экрана ZX Spectrum длиной 6912 с именем zx.scr (либо поменять его имя в исходном тексте в предпоследней строке). На выходе будет файл, готовый для запуска в эмуляторе MSX.
Никакой оптимизации по скорости или объёму не делал, написал, что называется "в лоб", лишь бы работало. Делал для себя, в качестве заготовки графической программы, на основе которой можно будет что-то написать для платформы MSX.
Последний раз редактировалось CityAceE; 26.10.2021 в 14:46.
С уважением, Станислав.
Wierzbowsky(26.10.2021)
Возможно кому-то пригодится аналогичная по назначению процедура для msx1 или альтернативный вариант для msx2 (яндекс.диск). Компилировать в TASM 3.2
- - - Добавлено - - -
В варианте для msx1 теоретически могла возникнуть проблема, сделал более корректно. Вариант для msx2 тоже заменил за компанию.
Upd 27.10.2021: Образы romов по 8192 байта, например для запуска в fMSX.
Последний раз редактировалось ivagor; 27.10.2021 в 09:11. Причина: заменил на исправленный вариант, добавил romы по 8192 байта
CityAceE(26.10.2021), Wierzbowsky(26.10.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)