User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дошел до интересного момента. Начал части данных пытаться переносить в область видеопамяти. Поскольку использую разрешение 320х288 - часть видеопамяти пустует и пора уже озаботиться как туда что-то понапихать, а не ждать когда в CPU при компиляции закончатся его 56кб).
    Обнаружил что виндовый порт макро-11 вполне компиляет (делает листинг) по адресам выше 177777 что сильно порадовало.
    Но теперь сам этот момент: Я допустим собрал "снапшот" всей памяти 0-377777(8) CPU + "снапшот" 0-177777(8) всей памяти PPU... И... а как их загрузить-то??
    Разумеется все будет грузиться средствами RT-11 и саму себя она затереть не должна пока загружает (после полной загрузки конечно-же затрется вообще всё). Пока-что мысли осваивать компрессию, грузить жатое в видеопамять, разжимать уже в обычную+видеопамять. Целиком таким образом все ОЗУ компьютера не загрузить конечно, но прям вообще всё и не нужно.

    Вообщем пора ознакамливаться со сжатиями/распаковками... К счастью тут есть уже темы по ним и готовый код тоже.
    Второй вариант - писать свой кастомный кусок считывания с дискеты/винта.. но это какая-т жесть будет уже.

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Кстати, думаю, что не нужно именно для спрайтов делать отдельную ветку без сдвига.
    Ну в общем случае верно. Однако мне поможет и отдельная.
    Некоторые спрайты, скажем предварительно размещенные на уровне предметы, а возможно даже и выпавшие "из вон той крысы" будут изначально по смещению 0 пикселей. Также допустим паук, который по паутине лазает только вверх/вниз, разумеется аналогично изначально будет запланирован на нулевое смещение. Вылезающие из-под земли колья.. Да одним словом можно много чего придумать прибитое гвоздями по координате Х.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 05.11.2021 в 18:36.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(05.11.2021), Oleg N. Cher(05.11.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •