Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
половина спрайта всегда попадет на четный адрес и опять-таки "мощный 16-битный процессор!" (тм) начнет делать что-то полезное.
Напрямую не по теме игры, но всё же. Вот сколько бы ни уверяли приверженцы PDP, что сохранение знака числа важно и нужно (размножение 7-го бита на старший байт командой MOVB), в программах каждый раз вижу мучения кодеров при загрузке младшего байта в регистры. Конкретно в данном примере из-за этой фичи приходится выполнять кучу лишних команд навроде обнуления регистров и взятия данных через индексную адресацию, одну из самых медленных. А если бы старший байт не портился - достаточно было бы загрузить младший. В старшем всегда бы находился адрес таблицы, что убирает обнуление и медленную и жрущую память индексную адресацию. В итоге выигрыш получился бы конкретный. Но что имеем, то имеем.
С телефона писать неудобно, так бы "перевёл" прогу под вариант с MOVB для сравнения.