Дошел до интересного момента. Начал части данных пытаться переносить в область видеопамяти. Поскольку использую разрешение 320х288 - часть видеопамяти пустует и пора уже озаботиться как туда что-то понапихать, а не ждать когда в CPU при компиляции закончатся его 56кб).
Обнаружил что виндовый порт макро-11 вполне компиляет (делает листинг) по адресам выше 177777 что сильно порадовало.
Но теперь сам этот момент: Я допустим собрал "снапшот" всей памяти 0-377777(8) CPU + "снапшот" 0-177777(8) всей памяти PPU... И... а как их загрузить-то??![]()
Разумеется все будет грузиться средствами RT-11 и саму себя она затереть не должна пока загружает (после полной загрузки конечно-же затрется вообще всё). Пока-что мысли осваивать компрессию, грузить жатое в видеопамять, разжимать уже в обычную+видеопамять. Целиком таким образом все ОЗУ компьютера не загрузить конечно, но прям вообще всё и не нужно.
Вообщем пора ознакамливаться со сжатиями/распаковками... К счастью тут есть уже темы по ним и готовый код тоже.
Второй вариант - писать свой кастомный кусок считывания с дискеты/винта.. но это какая-т жесть будет уже.
Ну в общем случае верно. Однако мне поможет и отдельная.
Некоторые спрайты, скажем предварительно размещенные на уровне предметы, а возможно даже и выпавшие "из вон той крысы" будут изначально по смещению 0 пикселей. Также допустим паук, который по паутине лазает только вверх/вниз, разумеется аналогично изначально будет запланирован на нулевое смещение. Вылезающие из-под земли колья.. Да одним словом можно много чего придумать прибитое гвоздями по координате Х.



Ответить с цитированием