Дело не только в процессоре.
По скольку это баг ошибки кэша, происходит накладывание новых данных читаемых из памяти на старые, которые уже в кэше и используются для декодирования команды.
Поэтому играет роль скорость отклика памяти. А на разных УКНЦ она может плавать. И даже на одной и той же машинке.
И, плюс, повторюсь, что не хватило усидчивости изучить этот баг до конца. Т.е. принцип его как бы описан, но не все варианты, получившиеся на практическом железе, удалось логически обосновать. Нужны тесты.
Я бы рекомендовал на всякий случай этот баг вообще не задействовать в программе, а проверять на эмулятор/реал как-то по другому.
- - - Добавлено - - -
Когда прокопался на экран ниже, потом пошел правее и стал заглядывать на экраны выше, то возвращаясь ниже, экраны заглючивали, появлялись множественные анимированные тайлы.
- - - Добавлено - - -
В общем, глюк происходит, когда с нижнего экрана копаешь на верхний.





Ответить с цитированием