А во втором видео слышно что на реальной. Эмулятор не осиливает высокие ноты (на слух вообщем понятно).
Вот то что баг процессора не произошел - ну видимо его надо действительно изучать. В теме где разбирался баг - тоже высказывалось что он динамический и может так, может эдак произойти.
Ну сама музыка особо и не нужна, а звуков еще нет вообще, это в планах только запихнуть хоть какой-то примитивный генератор звучков.
UPD:
Поменял немного определение бага. Сейчас определяется вот так:
На моей УКНЦ определяет. Если верно понимаю - то inc R1 может либо сработать 2 раза, либо не сработать вообще. Вообще странно что баг может произойти, может не произойти.. Казалось уж процессор должен детерминированно как-то работать.Код:; check for real 1801VM2 clr R1 mov (PC), R0 inc R1 br 10$ 10$: cmp R1, #1 beq 99$
Добавил также копку лопатой (пока-что черновой вариант), можно добраться до самого нижнего уровня (куда судя по названию в игре и надо будет попасть).
Ух е... 4х20 экранов это кажется перебор. Падал персонаж довольно долго на нижний уровень и пока он падал - стало понятно что на столько графония на разнообразный контент памяти не хватит.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Луна сперта с саботера-2 (немного подправлена), а так да. Когда-то очень давно увидел саботер-2 в первый раз и думалось "ух какой здоровенный лабиринт, ого!". Лифт особенно когда отсчитывает этажи побуквенно мол "ну ничего-себе весь алфавит этажей!". Сейчас когда разглядываешь полную карту саботера-2 в виде картинки гигантской - сразу видно что спрайтов не так уж и много, очень большой кусок здания это вообще подземелье однотипное и т.д... А ведь в первый раз поражало масштабностью.

