Ну карта моего размера влезла, с ней вроде проблем нету. Разумеется можно и как в болдер даш сделать. Там карта вида "линия от и до", "прямоугольник рандомное заполнение seed=1" и т.д. Влезет вообще слон, но тогда будут сложности с дизайном + у меня карту можно менять ковыряя лопатой посему ее проще "развернутую" держать.
Про память это я про кол-во памяти для спрайтов. Собственно с чего начался первый пост - с того что несмотря на "8-цветов" и 192кб памяти в УКНЦ - сделать на ней что-то дельное прилично сложнее чем на БК-0011 с 128кб. Ибо половина ОЗУ в УКНЦ адресуема через одно место на букву ж.. (нет бы сделали банки памяти как в нормальных компах.. но делали мини pdp-11).
Посему спрайты могут лежать только в "быстрой" памяти которой ровно половина от 192кб да еще она разделена по двум процессорам.
А карту и прочее как-раз можно упихать в эту тормозную память (там-же и видеопамять находится, но при разрешении 320х288 половина экрана не используется).
Тут конечно можно начать извращаться и перегонять спрайты туда-сюда из одной памяти в другую при переходе на сл. экран. Получится "level is loading..." ахахах, дожили, загрузка уровня на восьмибитке (ну окей пусть 16-ти).
(про Last Mission - куда-то запропал наш S_V_B который ее делал на УКНЦ, кажется приобрел Союз-Неон и что-то может под него программит?)
Также чую что нужна еще процедура вывода зеркального спрайта для экономии памяти. Но оно и так еле 5 спрайтов рисует, а тут еще и зеркалировать побайтно через таблицу - вообще сдохнет все.
Кстати появился паучокНя
Кривовато нарисовал, но вроде пойдет. Не кусает, просто бегает. Натыкается на препятствия и прокапывая под ним пол - можно "провалить" паучка куда-нибудь (однако на другой экран он не перейдет). Эту часть геймплея навроде Lode runner-a можно использовать чтобы "обойти" паука не сражаясь с ним лопатой.
Иногда он может правда "застрять" в блоке если переходить между экранами, это фиксить надо будет





.. но делали мини pdp-11).
Ответить с цитированием