Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 122

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #101
    Activist
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    61
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Либо добавлять процедуру вывода зеркально, либо перед уровнем их готовить из обычных.
    Либо зеркалить черезстрочно по таблице на ходу =) Что даст одинаковые затраты на вывод обычного и зеркального спрайтов.
    Это несколько дольше обычного, зато при куче зеркальных не будет просадок быстродействия, всё выровнено.

  2. #102
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,590
    Спасибо Благодарностей отдано 
    120
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Это несколько дольше обычного, зато при куче зеркальных не будет просадок быстродействия, всё выровнено.
    Выровнять быстродействие можно, храня половину спрайтов зеркальными Тогда статистически число обычных и зеркальных спрайтов на экране будет примерно равно.
    manwe.pdp-11.ru

  3. #103
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,801
    Спасибо Благодарностей отдано 
    724
    Спасибо Благодарностей получено 
    977
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    56 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Глюки:

    1. Паук не может провалиться на экран ниже. А если игрок ушел экраном ниже и вернулся, паук уже оказывается застрявшим в непробиваемом кубике, левее, чем он был до падения игрока на экран ниже.
    2. Если раскопать глубоко вниз, потом падать в бездну, а потом упасть на самые нижние экраны, потом пойти максимально вправо, затем прыгнуть вверх то появляется опять глюк с анимирующимися тайлами в виде долларов всяких.

  4. #104
    Member
    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    55
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Либо зеркалить черезстрочно по таблице на ходу =) Что даст одинаковые затраты на вывод обычного и зеркального спрайтов.
    Это несколько дольше обычного, зато при куче зеркальных не будет просадок быстродействия, всё выровнено.
    А не проще по системному таймеру посчитать сколько времени занял цикл формирования текущего кадра для всех движущихся объектов и в зависимости от этого подождать больше или меньше в финальной задержке? Или в УКНЦ такого таймера нет?
    Блог проекта "Prince of Persia для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  5. #105
    Activist
    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    61
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Выровнять быстродействие можно, храня половину спрайтов зеркальными
    Можно и так. Но если карта ляжет неудачно и вывести надо будет кучу тех, что все равно надо зеркалить - возможен дискомфорт =)

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    А не проще по системному таймеру посчитать сколько времени занял цикл формирования текущего кадра
    Раз у ВМ1 есть таймер, то у ВМ2 всяко тоже должен быть. Но речь о другом: оптимизировать максимальную загрузку кадра, ну вы поняли (с)
    Чтобы не просаживать принудительно фпс по нижней границе, а поднять его до максимально возможного, от которого уже и плясать.

  6. #106
    Activist
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    434
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    393
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что делать с фонариком?

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,801
    Спасибо Благодарностей отдано 
    724
    Спасибо Благодарностей получено 
    977
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    56 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А что делать с фонариком?
    А чего цвета такие странные?

  9. #108
    Activist
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    434
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    393
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фото с монитора на реале. И RGB/GRB не менял.

  10. #109
    Activist Аватар для Radon17
    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    443
    Спасибо Благодарностей отдано 
    245
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже баг нашёл похоже.
    Прокопал на правый экран снизу. Все блоки копаются, а самый верхний ряд - нет.
    Кстати, очень неудобно копать блок справа сверху спрайта персонажа. Приходится в прыжке нажимать стрелку вправо, и далеко не всегда удаётся попасть точно. Может продублировать управление на цифровой блок клавиатуры (8 4 5 6 или 8 4 2 6), а на 7 9 1 3 - копание по диагонали.

    Последний раз редактировалось Radon17; 26.11.2021 в 11:25.
    МС 0585, Электроника МК 90, Поиск-1 128k, Вектор-06ц (нераб.), МС 0511.01, Балтик-48 (нераб.), Б3-34

  11. #110
    Veteran Аватар для Manwe
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,590
    Спасибо Благодарностей отдано 
    120
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Раз у ВМ1 есть таймер, то у ВМ2 всяко тоже должен быть.
    К сожалению, нет
    manwe.pdp-11.ru

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 78910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Alex_K

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •