Это нормально. Тут просто я еще в раздумьях неких насчет формата хранения лабиринтов и объектов.
Пока-что лабиринт сделан в виде массива цельного [dy*dx] без разделений на экраны. При прокапывании в нем проходов - запоминается сразу по всему этому массиву и пока-что не восстанавливается если скажем выйти по клавише "стоп" и опять запустить. (т.е. одноразово все).
Объекты-же привязаны к каждому "экрану" игровому (поэтому паук не может переползти на другой экран). Ну тут понятно - чтобы мне не обрабатывать вообще всех пауков/etc по карте, а только тех которые на экране. Ну и также чтобы игрок не смог теоретически собрать всех пауков на один экран и устроить аццкие тормоза
Ну и вот тут я еще не решил (казалось-бы) мелкие вопросы. И таких мелких моментов тьмадля большого компа о таких вещах не думают, но тут слишком все ужато по памяти-ж..
Например:
- сколько выделить байт на хранение инфы об объекте. Хватит 4-х (тип/подтип, аргумент 1, аргумент 2, координата тайла) или может сделать 3 байта, а может и наоборот 6.
- нужно-ли фиксированное число объектов делать (скажем 4) для экрана (не нужно). Раз не нужно, то как получше хранить кол-во объектов для экрана (в ниблах/в байтах, вроде нибла хватит на 15 объектов, а это прилично.. но а вдруг - ведь объекты там не только те которые рисуются на экране, а еще триггеры действий и то что на экране рисоваться и не будет)
- сколько выделить для объектов про-запас (для "спавна" тех-же пауков например или еще для каких динамически создаваемых штук)
- стоит-ли вообще хранить цельный лабиринт в виде здорового массива (пока-что решил что стоит ибо у меня экраны пересекаются по одной строке/столбцу - иначе в связи с изменяемым лопатой лабиринтом будут проблемы с "а можно-ли вообще перейти на сл. экран, может там занято")
Поэтому пока-что когда входишь на экран - объекты его переписываются в рабочую область, а когда выходишь с экрана - они должны будут сохраниться откуда взяты, но пока выясняю этот момент как их хранить - я и не делаю сохранение.





для большого компа о таких вещах не думают, но тут слишком все ужато по памяти-ж..
Ответить с цитированием