User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Багрепорт: Каждый раз при входе на экран лопата появляется заново)
    Это нормально. Тут просто я еще в раздумьях неких насчет формата хранения лабиринтов и объектов.

    Пока-что лабиринт сделан в виде массива цельного [dy*dx] без разделений на экраны. При прокапывании в нем проходов - запоминается сразу по всему этому массиву и пока-что не восстанавливается если скажем выйти по клавише "стоп" и опять запустить. (т.е. одноразово все).
    Объекты-же привязаны к каждому "экрану" игровому (поэтому паук не может переползти на другой экран). Ну тут понятно - чтобы мне не обрабатывать вообще всех пауков/etc по карте, а только тех которые на экране. Ну и также чтобы игрок не смог теоретически собрать всех пауков на один экран и устроить аццкие тормоза

    Ну и вот тут я еще не решил (казалось-бы) мелкие вопросы. И таких мелких моментов тьма для большого компа о таких вещах не думают, но тут слишком все ужато по памяти-ж..
    Например:
    - сколько выделить байт на хранение инфы об объекте. Хватит 4-х (тип/подтип, аргумент 1, аргумент 2, координата тайла) или может сделать 3 байта, а может и наоборот 6.
    - нужно-ли фиксированное число объектов делать (скажем 4) для экрана (не нужно). Раз не нужно, то как получше хранить кол-во объектов для экрана (в ниблах/в байтах, вроде нибла хватит на 15 объектов, а это прилично.. но а вдруг - ведь объекты там не только те которые рисуются на экране, а еще триггеры действий и то что на экране рисоваться и не будет)
    - сколько выделить для объектов про-запас (для "спавна" тех-же пауков например или еще для каких динамически создаваемых штук)
    - стоит-ли вообще хранить цельный лабиринт в виде здорового массива (пока-что решил что стоит ибо у меня экраны пересекаются по одной строке/столбцу - иначе в связи с изменяемым лопатой лабиринтом будут проблемы с "а можно-ли вообще перейти на сл. экран, может там занято")

    Поэтому пока-что когда входишь на экран - объекты его переписываются в рабочую область, а когда выходишь с экрана - они должны будут сохраниться откуда взяты, но пока выясняю этот момент как их хранить - я и не делаю сохранение.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.12.2021 в 11:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •