User Tag List

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #131

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы посмотреть видео со звуком с реала.
    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Завтра сделаю


    - - - Добавлено - - -

    Звук прыжка реально очень бесячий. А копания земли - приятный.

  2. #132

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Звук прыжка реально очень бесячий.
    Учитывая то, что игроки любят перемещаться прыжками, наверное звук придется поменять или убрать)

  3. #133

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    Звук прыжка реально очень бесячий.
    ИМХО БКшная классика :-/ не в смысле прыжка, а именно звука.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #134

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то долго продолжения нет.

  5. #135

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Что-то долго продолжения нет.
    Автор болел, а потом ушел в запой

    И вообще не знаю как тайлы поверх игрока сделать, это атас уже для УКНЦ будет. Вот видно что ГГ стоит поверх булькающей кислоты мол и неизвестно как сделать чтобы она булькала поверх спрайта. (нет, спрайты другие не вариант)

    Картинко

    [свернуть]


    Ну и собственно запись с кхм.. действиями прототипа игрухи. (да да, это эмустудио и пропущено 2/3 кадров при записи в гиф и конвертации на ресурсе, на реальной железке более нормально смотрится)

    Видео небольшое

    https://i.imgur.com/os30NcU.mp4
    [свернуть]

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(20.08.2022), Oleg N. Cher(20.08.2022), Ynicky(26.08.2022)

  6. #136

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для УКНЦ так уже довольно продвинутая игра.
    В комнате где нет света - пустые и неоткрытые клетки лучше бы разным цветом сделать, выглядят одинаково.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Для УКНЦ
    Кстати офигенно выручает твой эмулятор. Особенно когда звуки опробывать надо. Иначе железную технику постоянно по стык С2 грузить...

    Но вот бы еще пару вещей:
    1) вводишь адрес памяти - курсор ну совсем не виден там, нельзя инвертированным сделать его? Чтобы сразу в глаза бросался Ну или передвигать окно с памятью под первую позицию, раньше так было сделано и было удобнее да!
    2) ну и чтобы можно бы было поменять ячейки памяти (понимаю что это атас ведь окно дизассемблирования попортится если прям под него подпадет.. но клевая-бы была фича)

    (сорри что про эмулятор тут, но он юзается ведь.. отзывы потребителей мол все такое ага)

    Картинка про курсор, набрал например 12345 и .. ну не видно его где он там

    Про курсор в памяти UKNCBTL

    https://i.imgur.com/VcVwZi6.png
    [свернуть]


    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    В комнате где нет света - пустые и неоткрытые клетки лучше бы разным цветом сделать, выглядят одинаково.
    Да самому неприятно когда темные тайлы 16х16 открываются, но быстрее похоже ничего не придумать. Просто тайл не рисуется в этом случае. Без фонарика тупо будет темнота неосвещенная. С фонариком ГГ "светит" немного на +1 тайл по всем направлениям. Планируется типа что его надо все-ж заюзывать когда он выдается чтобы потратился и был весь экран освещен, на записи я просто знаю куда идти (ну еще бы не знать) и не тратил фонарь а так его сразу надо было потратить на экране вроде как.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 20.08.2022 в 18:02.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(20.08.2022), Oleg N. Cher(20.08.2022), Ynicky(26.08.2022)

  9. #138

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    И вообще не знаю как тайлы поверх игрока сделать, это атас уже для УКНЦ будет. Вот видно что ГГ стоит поверх булькающей кислоты мол и неизвестно как сделать чтобы она булькала поверх спрайта. (нет, спрайты другие не вариант)
    Почему не вариант? Для этих клеток сделать анимированный слой поверх. Так все делают. Чтобы не мерцало, при находжении поверх этих клеток собирать картинку в буфере в простой памяти и потом перекидывать в экран.

  10. #139

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Почему не вариант?
    Нереальные тормоза будут. Я там экономил и так на отрисовке скок только можно и даже тайловый буфер не 8х8, а 16х16 потому-что это внезапно зароляло, 224 цикла всяких tst bit и т.д. однако жрут больше чем вывод спрайта даже. А если их помножить на 4 то вообще жуть. Несмотря на 8Мгц машинка довольно тормозная, там спек на более медленной частоте выигрывает.

    Но по теме - тайлы у меня без маски. А так надо будет либо какую-то автомаску делать (тормоза) либо заранее ее хранить (память). Вообщем фиг с ним, проще сделать что если падаешь в кислоту эту анимированную то сразу помираешь да и все Обход ограничений геймдизайном.

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Чтобы не мерцало, при находжении поверх этих клеток собирать картинку в буфере
    Разумеется оно с буферизацией. Три буфера на каждый цветовой план (синий цвет в периферийном процессоре, мол параллельная работа же В буфере на каждый тайл есть битовые флаги такие
    Код:
    		; bits: 7 6 5 4 3 2 [10]
    		; 7 - 'current frame' draw flag, 6 - 'previous frame'
    		; 5 - darken tile
    		; 4 - hazardous
    		; 3 - animated (last 2 bits in tile #)
    		; 2 - breakable
    		; [1,0] 0 - passable/any, 1 - ladder type, 2 - box type, 3 - solid
    Дальше делать еще один флаг мол "этот тайл поверх игрока и плюс он еще и с маской ага" - нууу... не лезет уже всё занято

    Да еще вертикальному пауку как-то паутину пририсовывать надо и тоже неясно ибо у меня пустые тайлы там обшиваются "травой" при прокапывании если заметить. Довольно неплохо смотрится кстати, не так "квадратно" пусть и с потерей нескольких тайлов на это дело.
    А вот теперь паук который сверху спускается должен прорисовавать нитку паутины.. понятно что в текущей реализации это не прокатит, надо будет тупо сделать тайл с ниткой паутины чтоли но тогда "обшить" травой уже не получится и паук попортит мне там траву. (Какое-то сумбурное объяснение, но вообщем как-то так)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 20.08.2022 в 18:44.

  11. #140

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    проще сделать что если падаешь в кислоту эту анимированную то сразу помираешь да и все Обход ограничений геймдизайном.
    Или спрайт человечка сделать обрезанный снизу, и пены в место стыка пририсовать.

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •