User Tag List

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #141

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну или смешивать с кислотой по OR/AND/XOR, так нередко делают в спектрумовских играх, когда спрайты в воде.
    Глянуть, какой вариант будет лучше выглядеть, если устроит - так и делать. Маска при этом не нужна, смешиваем сразу спрайт.

  2. #142

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    г. Троицк
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    125
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    и паук попортит мне там траву.
    Нужны 4 тайла паутины: без травы, трава слева, трава справа и с обеих сторон.
    Решение какой отрисовывать принимать в зависимости от соседей справа/слева. Может на них трава расти или нет.
    Возможно еще 5-ый с кирпичами на заднике.
    То же самое можно сделать для каких нибудь динамических цепей, веревок и т.п.
    Последний раз редактировалось TomaTLAB; 21.08.2022 в 11:27.
    electronox necromancer

  3. #143

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomaTLAB Посмотреть сообщение
    Нужны 4 тайла паутины: без травы, трава слева, трава справа и с обеих сторон.
    Да, как-то так если нормально делать. Зажрет память на 4 лишних тайла конечно, но что поделать не оставлять-же паука без паутины, а то непонятно как он ползает по пустому месту вверх и вниз.
    Пока-что памяти в обычном ОЗУ еще хватает вроде как. Всякую ерунду там для экономии в видеопамяти неотображаемой храню хотя это очень неудобно (доступ к ней та еще бяда).

    Вообщем как-то получилось, ну пока и так попрет.

    Паучок

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 21.08.2022 в 13:06.

  4. #144

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметил что после запуска игры, так же как и после запуска Krackout и RiverRide, не останавливается двигатель дисковода.

    Таймер работы двигателя навешен на прерывание по обратному ходу луча.
    Код:
    175306$:TST     @#07130          ; Двигатель НГМД вращается ?
            BEQ     0175326$         ; Нет
            DEC     @#07130          ; Уменьшить счетчик вращения двигателя
            BNE     0175326$         ; Еще не конец
            CALL    @#07132          ; Вызов п/п выключения двигателя НГМД
    175326$:
    Если обращение к дисководу больше не продполагается, то можно просто вызввать подпрограмму.
    Код:
    CALL @#07132
    Если двигатель был запущен, он будет остановлен.
    Последний раз редактировалось randomizer; 21.08.2022 в 21:45.
    aberrant_hacker

    Этот пользователь поблагодарил randomizer за это полезное сообщение:

    BlaireCas(22.08.2022)

  5. #145

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Если обращение к дисководу больше не продполагается, то можно просто вызввать подпрограмму.
    Код:
    CALL @#07132
    Нету такого в дизассемблированной версии. Не CALL @#07132, а CALL @7132. Идёт вызов подпрограммы не по адресу 07132, а по адресу, которая находится в ячейке 07132. Туда драйвер дисковода заносит значение 0134454, так что можно и так - CALL @#134454. Но это если контроллер дисковода есть. А если игра запускается с ЖД или грузится через стык С2, и нет контроллера дисковода, то будет TRAP4.

  6. #146

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Нету такого в дизассемблированной версии.
    В дизассемблированной версии ошибка, проверял по коду ПЗУ на реальной машинке.
    там JSR PC, @011604(PC), что эквивалентно CALL @#07132
    Если контроллера дисковода нет(или загрузка производилась не с дисковода), то по адресу 07132 будет значение 0, а по адресу 0, инструкция RETURN.
    aberrant_hacker

  7. #147

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    JSR PC, @011604(PC), что эквивалентно CALL @#07132
    JSR PC, @011604(PC) - 77 режим адресации
    CALL @#07132 - 37 режим адресации, так что такая трактовка точно ошибка

  8. #148

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    В дизассемблированной версии ошибка, проверял по коду ПЗУ на реальной машинке.
    там JSR PC, @011604(PC), что эквивалентно CALL @#07132
    Ошибок в дизассемблированной версии не может быть, т.к. она потом транслировалась и сверялась с оригиналом.
    Ошибка у вас. Разберем.
    По адресу 0175322 находится команда 004777 011604. Сразу видим, что метод адресации используется косвенно-относительный с кодом 77, а не обращение к абсолютному адресу с кодом 37. А раз это косвенно-относительный способ адресации, то для получения адреса исполнения команды CALL надо вычислить адрес ячейки с адресом запуска. Для этого сложим значение 011604 с адресом после этого слова 0175326, в итоге и получим 07132.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    randomizer(21.08.2022)

  9. #149

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ошибка у вас. Разберем.
    Так и есть, Но тем не менее работало)
    Работало, в смысле программа не обрушивалась, а в итоге возвращалась к нормальному выполнению)

    - - - Добавлено - - -

    В общем отключая прерывания по обратному ходу, нужно выполнить CALL @07132
    aberrant_hacker

  10. #150

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    В общем отключая прерывания по обратному ходу, нужно выполнить CALL @07132
    Ну не совсем. Это можно, если адрес вашей программы в ОЗУ ПП заранее известен, и программа так и транслируется. Но в ПП программа может грузится по разным адресам, потому лучше такую комбинацию: CLR R0, CALL @7132(R0).

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    BlaireCas(22.08.2022)

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •