User Tag List

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 219

Тема: Descent - демо игры с 8-цветными спрайтами для УКНЦ

  1. #151

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Заметил что после запуска игры, так же как и после запуска Krackout и RiverRide, не останавливается двигатель дисковода.
    Хм, я не использую в софте ничего из RT-11 после загрузки игрух, но если что-то не так то ну в этой-то игре код на гитхабе, в кракоуте и ривер рейде оно чего-то похожее. Может где-то и накосячил, вот уж не знаю точно. После считывания данных через ЕМТ больше не должно быть никаких обращений к дискам.

    Весь код чтения с диска:

    Тут некий код дурной

    Код:
    READFL:	mov	#MSG001, MSGADR		; possible error: device error
    	.fetch	#BUF001, #DKN001	; test device
    	bcc	10$
    	return
    10$:	mov	#MSG002, MSGADR		; possible error: channel is active
    	.looku	#AREA01, #7, #DKN001	; test file, return R0-file size in blocks
    	bcc	20$
    	tstb	@#52			; check what error
    	beq	12$			; it's channel is active?
    	mov	#MSG003, MSGADR		; file not found
    12$:	sec
    	return
    20$:	; reading prepare
    	mov	R0, MAXBLK		; file size
    	clr	CURBLK			; block to read
    	mov	#MSG005, MSGADR		; possible error: file read error
    	mov	#176640, R4
    	mov	#176642, R5
    40$:	; reading cycle
    	.readw	#AREA01, #7, #BUF002, #256., CURBLK
    	bcs	90$			; C=1 is error
    	tst	R0			; R0=readed words count
    	beq	50$			; nothing readed? (eof?)
    	; readed, data in BUF002
    	inc	CURBLK
    	mov	#BUF002, R0
    	mov	FILNUM, R2
    	asl	R2	
    	call	@WRITAB(R2)		; call per-file write proc
    	cmp	CURBLK, MAXBLK
    	blt	40$
    	; eof
    50$:	.close	#7
    	clc				; set no error
    	return
    90$:	; read error
    	tstb	@#52			; error word addr
    	beq	50$			; no error - it's what? eof again?
    	.close	#7
    	sec
    	return
    [свернуть]


    На эмуляторе UKNCBTL и правда показывает что мотор дисковода работает. Хм. Интересно конечно. А как его остановить получается тогда? (у меня железка с загрузкой через rs-232 и даже не знаю чего там с дисководом, но видимо это нехорошо)

    >Если обращение к дисководу больше не продполагается, то можно просто вызввать подпрограмму.
    >Код: CALL @#07132
    >Если двигатель был запущен, он будет остановлен.

    Это вот в ЦП или в ПП надо вызвать? В ПП наверное да? (блин у меня конечно там сильно портится вся память при загрузке, ну чтож.. работающий мотор дисковода это плохо и так нельзя)

    UPD: попробовал и там и сям вызвать, в ПП просто все зависло, в ЦП выдало веселящую надпись ***СТОП*** Короче нужны еще способы как остановить мотор у дисковода

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ну не совсем. Это можно, если адрес вашей программы в ОЗУ ПП заранее известен, и программа так и транслируется. Но в ПП программа может грузится по разным адресам, потому лучше такую комбинацию: CLR R0, CALL @7132(R0).
    А вот это вот в ПП заработало. Я не знаю что оно делает но вроде мотор отключился после загрузки игрухи как показывает UKNCBTL.. Спс Алекс Чудеса какие-т, но оно сработало! Алилуйя Реально не знаю что сделал код, но мотор он отключил вроде.

    (надо будет встроить в ривер рейд и в кракоут если найду уже как их скомпилять)

    Получилось как-то так Но работает ведь да? У меня нет дисковода, могу только по Никитиному эмулятору смотреть.

    Еще один тупой код

    Код:
    ; //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////	
    ; // PPU second phase prepare
    ; //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
    PPUST2:
    	CLR	R0		; I dunno what is here? Alex_K said DO THAT
    	CALL	@7132(R0)	; and it's working! stopping FD motor
    
    	; set PSW (HP**TNZVC) = 110000000 (HP=11, disable interrupts, halt mode)
    	mtps	#600
    	; 11 110 001 (all RAM banks of plane 0)
            ; WARNING !!! We can't read (and bit/tst so on..) from there, but CAN write
    [свернуть]


    Спасибо парни что заметили этот факап!
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 22.08.2022 в 02:56.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(22.08.2022), randomizer(22.08.2022)

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BlaireCas, вот тут твоя игра попала в обзор про УКНЦ: https://youtu.be/dVenGboVfpE?t=686

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    BlaireCas(04.09.2022)

  4. #153

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    BlaireCas, вот тут твоя игра попала в обзор про УКНЦ: https://youtu.be/dVenGboVfpE?t=686
    В каком-то неинтересном виде она туда попала
    Твой енкаунтер кст тоже попал. Вот он намного полноценнее сделан конеч.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще какие у нас "новодельные" игры (или попытки на них сделаны)

    Stop the Express: https://zx-pk.ru/threads/27446-porti...e-express.html
    Highway Encounter: https://zx-pk.ru/threads/27621-hwyenc.html (круто кстати, заюзать еще второй проц на звуки и будет "как на спектруме!")
    Joe Blade: https://zx-pk.ru/threads/32901-porti...-na-uknts.html
    Desolate: https://zx-pk.ru/threads/32566-porti...-na-uknts.html
    Lode Runner: https://zx-pk.ru/threads/24886-porti...-gt-uknts.html

    Last Mission: https://zx-pk.ru/threads/29643-porti...-na-uknts.html

    River Raid: https://zx-pk.ru/threads/32469-river-raid-na-uknts.html
    Krakout: https://zx-pk.ru/threads/31397-porti...-na-uknts.html

    Возможно что-то еще упустил. Ну что-ж. Лучше чем ничего
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(04.09.2022), Oleg N. Cher(04.09.2022), Radon17(04.09.2022), svofski(09.09.2022), Titus(04.09.2022)

  5. #154

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    А вообще какие у нас "новодельные" игры (или попытки на них сделаны)
    Descent в этой теме
    ChibiAkumas - https://zx-pk.ru/threads/31548-chibiakumas.html

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    BlaireCas(04.09.2022)

  6. #155

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Descent в этой теме
    ChibiAkumas - https://zx-pk.ru/threads/31548-chibiakumas.html
    А точно! Слона-то и не заметил.

    Чиби летает

    [свернуть]


    Нужно будет какую-то отдельную тему по новоделу из игорей. Эх сложно без Хобота, за всем не уследишь..
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  7. #156

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    вот тут твоя игра попала в обзор про УКНЦ
    там дальше и Highway Encounter есть =))
    в целом, выпуск хороший, пусть и с некоторыми неточностями по железу, но представление о компе дает.

  8. #157

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вот тут историю в игре нормально придумать не могу. Пока-что (покурив конопли, шутка) история такая.
    Лезет какой-то чувак в подземелья. Зачем он лезет - непонятно (вроде и наверху ему хорошо жилось). Видит сны.
    Потом находит там похороненную свою сестру. Ну и какая-нибудь тетя-паучиха ему говорит поищи всякую фигню чтобы я тебе отвар сделала и ты память восстановил. Ну а он не помнит типа ничего.
    Затем играешь за другого персонажа которого послали собственно их убить, но застрелил он только сеструху этого мол главного героя.
    А дальше пока неясно, нафига мол вниз лезть там что фолаут или чет навроде, подземные жители типа сопротивлялись.. вообщем сложнааааа.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #158

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Я вот тут историю в игре нормально придумать не могу. Пока-что (покурив конопли, шутка) история такая.
    Лезет какой-то чувак в подземелья. Зачем он лезет - непонятно (вроде и наверху ему хорошо жилось). Видит сны.
    Потом находит там похороненную свою сестру. Ну и какая-нибудь тетя-паучиха ему говорит поищи всякую фигню чтобы я тебе отвар сделала и ты память восстановил. Ну а он не помнит типа ничего.
    Затем играешь за другого персонажа которого послали собственно их убить, но застрелил он только сеструху этого мол главного героя.
    А дальше пока неясно, нафига мол вниз лезть там что фолаут или чет навроде, подземные жители типа сопротивлялись.. вообщем сложнааааа.
    Неверный концепт. Танцевать надо от того что ты хочешь реализовать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #159

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил "летучую мышь" (выглядит конечно ужасновато, хомяк с крыльями от бабочки .. ахахах.. полдня-ж рисовал



    И тут-то тормоза УКНЦ при полноценной работе с маской/буфером/отсутствие прешифта и всеми тремя цветными планами уже начинают сказываться.
    Например летает 2 летучих мыши 16х16. И еще герой прыгнул допустим. Получается три спрайта заинвалидировали каждый по 4 тайла буфера вокруг себя в "удачный" момент. Итого 12 кусков буфера (16х16) для восстановления/прорисовки на экран что-то поднапрягли процессоры.
    Когда вот пауки бегали/лазили вверх-вниз ровно по границам тайлов - было намного веселей. Пауки-то инвалидировали максимум 2 штуки тайла каждый.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    parallelno(10.09.2022), Titus(09.09.2022)

  11. #160

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,979
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Летучка хорошо вышла. Мне нравится.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее: 22.11.2021, 02:55
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 22:08
  3. Помогите найти Демо из игры Dizzy
    от женя999 в разделе Демо
    Ответов: 8
    Последнее: 15.09.2012, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее: 07.06.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •