User Tag List

Страница 9 из 88 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #81

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    расстреливают раньше, чем ты успеваешь развернуться на врагов.
    А ты убегай, а не разворачивайся крути педали, пока не дали.
    ___________

  2. #82

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    почему бы не впилить хотя бы простой костыль - в пределах S-радиуса столкновение с планетой тупо не проверять
    Lethargeek, Вот от вас совсем не ожидал такого предложения. Вы же понимаете, что при таком "костыле" 99.9(9) планет будут пролетаться насквозь.
    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Можно решить проблему коррекцией положения станции в определенные моменты - в начале пеленга станции и в начале направления корабля на станцию в пределах пеленга, когда кружок компаса меняется на сплошной. Второе нужно на случай долгих боев в пределах пеленга станции.
    Будем считать это не багом, а фичей. Всё крутится, станция вокруг планеты, планета вокруг солнца, солнце вокруг... ну этого тут нет, так что продолжать не будем.
    И вот в какой-то момент, пьяные техники, не могут уследить за орбитой станции... И всё летит к чертям... Правительство планеты, конечно восстановит станцию, но это будут не совсем здесь, и не совсем сейчас...
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил, что когда убивают, ты оказываешься не на той планете, откуда летел, а на той, куда летел. А вот груз предыдущий.
    Попробовал убиться несколько раз, так не получилось.
    А можно подробнее последовательность действий? Чисто теоретически подобное невозможно...
    Последний раз редактировалось LW; 09.11.2021 в 22:06.

  3. #83

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Lethargeek, Вот от вас совсем не ожидал такого предложения. Вы же понимаете, что при таком "костыле" 99.9(9) планет будут пролетаться насквозь.
    с чего бы? только если S-радиус больше чем планета, но такого в принципе не должно быть, исходя из относительных размеров и расстояний
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #84

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Попробовал убиться несколько раз, так не получилось.
    А можно подробнее последовательность действий? Чисто теоретически подобное невозможно...
    Загружаюсь на Zaonce, у меня в отсеке тонна компов. Делаю переход на Lave. Дальше меня расстреливают и после game over я оказываюсь на Lave с тонной компов.
    PS Сейчас сам попробовал повторить - не получилось. Если ещё такое будет - сделаю снап.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А ты убегай, а не разворачивайся крути педали, пока не дали.
    Догоняют и добавляют)
    Последний раз редактировалось Beaver; 10.11.2021 в 01:10.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #85

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Убегать получается, пока противник собирает всякие контейнеры.

  6. #86

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Убегать получается, пока противник собирает всякие контейнеры.
    Для этого, зачастую, приходится стать контейнером.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #87

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, Они по форме отличаются от тарглетов.

  8. #88

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Да, они похожи на мини-таргоны
    Тогда уж на двух мини-таргонов, слепленных вместе. Попробуйте облететь контейнер и посмотреть на него со всех сторон.

  9. #89

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, Активируется автоматически при нажатии J, если рядом есть объекты блокирующие стандартный J-привод. На кокпите при активации будет соответствующий значок.

  10. #90

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    товарищи дайте полный мануал по управлению, какая кнопка какая функция.
    хочу вспомнить лихие 90-ые.

Страница 9 из 88 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •