User Tag List

Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #221

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Встретил метеоритное поле. С одним интересным метеоритом. За него дают 3,5 кредита. Если разбить его технологическим лазером, то один осколок обычный, а вот второй никак не подбирается и если его добить то дают 0,1 кредита. Что это было пока непонятно.

  2. #222

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Второй раз получаю "вечную пиратскую станцию". Куда бы не полетел (даже гиперпрыжком) все станции захвачены пиратами. Первый раз откатил сейв. Сейчас разозлился и внезапно узнал что станции уничтожаются военными ракетами После уничтожения пиратской станции и перелёта станции стали нормальными. За уничтожение захваченной станции дали почему то не орден а статус Изгой

    Этот пользователь поблагодарил Djim за это полезное сообщение:

    LW(25.11.2021)

  3. #223

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Второй раз получаю "вечную пиратскую станцию". Куда бы не полетел (даже гиперпрыжком) все станции захвачены пиратами.
    Насколько я помню, в Новосибирской версии это лечилось перелётом в другую систему на j-двигателе. Вроде даже это задумка автора была, чтобы заставить сделать такой перелёт.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  4. #224

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    это лечилось перелётом в другую систему на j-двигателе
    Надо будет попробовать.

    ЗЫ Из описания Новосибирской версии:
    "Секретная миссия - "Таргонская вендетта": игрок преследуется Таргонами при любом гиперпереходе. Уйти от преследования можно только выполнив один перелет на J-двигателе, не используя устройство гипер-перехода. За всю карьеру такая вендетта будет только однажды, после чего она не повторяется. (Цель такой миссии - "заставить" игрока сделать перелет на J-двигателе)."
    Может с этим путаете? Да и не помню у Кладова проблем с Пиратскими станциями.
    В общем больше похоже что это глюк.
    Последний раз редактировалось Djim; 25.11.2021 в 07:25.

  5. #225

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Второй раз получаю "вечную пиратскую станцию". Куда бы не полетел (даже гиперпрыжком)
    Двойной прыжок делали? Без стыковки.

  6. #226

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Да и не помню у Кладова проблем с Пиратскими станциями.
    было-было: https://zx-pk.ru/threads/123-elite.h...6976#post66976
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    ЗЫ Из описания Новосибирской версии:
    "Секретная миссия - "Таргонская вендетта": игрок преследуется Таргонами при любом гиперпереходе. Уйти от преследования можно только выполнив один перелет на J-двигателе, не используя устройство гипер-перехода. За всю карьеру такая вендетта будет только однажды, после чего она не повторяется. (Цель такой миссии - "заставить" игрока сделать перелет на J-двигателе)."
    Может с этим путаете?
    Ага, точно. Прошу прощения.
    Но захват пиратами при любом перелёте тоже был. Он и в оригинале, кажется, был.

    - - - Добавлено - - -

    PS Хотя, хз, что-то память настаивает на том, что тоже J-перелётом лечилось.
    Попробую сам, когда случится.
    Последний раз редактировалось Beaver; 25.11.2021 в 10:44.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  9. #228

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это тянется из оригинала. При захвате станции пиратами, не предусмотрен алгоритм обхода данной ситуации. И вариантов всего два, а по сути один, либо состыковаться и получить GameOver, либо CShift+Q и тот же GameOver. Только в этих случаях сбрасывается захват станции, иначе в любой системе станция будет захвачена. При чем в оригинальной версии загрузка отложенной не спасет. Только Game Over.

    Ситуация конечно неприятная, так что, наверное, посчитаем это багом и исправим.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    "Секретная миссия - "Таргонская вендетта": игрок преследуется Таргонами при любом гиперпереходе. Уйти от преследования можно только выполнив один перелет на J-двигателе, не используя устройство гипер-перехода.
    А вот такого в коде не видел. Есть шанс перехвата таргонами при гиперпрыжке, во время войны он существенно выше на захваченных территориях, но не более.

  10. #229

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Склоняюсь, что все-таки вероятность появления пиратов и прочей нечисти зависит от ранга. Прилетел до "Dangerous" и теперь за перелет обеспечена встреча с группой пиратов в 3-4 шт. несколько раз. До смены ранга обычно пара-тройка питонов, асп и прочая шелупонь, иногда 3 пирата и изредка 4 вываливались. Допы не спасают против групп - подгорает.
    UPD:
    Перелет на 15лвл/Корпоративное, законопослушный, порожний. Вынырнул, прыжок - 4 пирата, на инжекторе ушел. Прыжок - 4 пирата, так же, прыжок - 3 пирата. Кокс есть - улетел, прыжок... 4 веселых роджера + 2 асп и один из них с "Cloaking device". Жесть.
    Последний раз редактировалось Gektor_rus; 25.11.2021 в 12:02.

  11. #230

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть такое пожелание. Конечно же, если это возможно. Можно ли сделать возможность выбора куда сохраняться (диск/кассета) и естественно от куда загружать сейв (диск/кассета). Суть в чем, у меня один спек с дисководом, другой только с кассет грузится, находятся в разных частях города. Хотелось бы иметь возможность свой прогресс грузить и там и там. Возможно такое реализовать?

Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •