User Tag List

Страница 6 из 88 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #51

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы, невероятно. Я в жизни не догадался бы, что это все так...)))))))) Я не шучу. Вроде как логично, но самому до этого дойти сложно. Добавьте в мануал, который в шапке темы, пожалуйста. Спасибо за оперативный ответ.

    Станция техобслуживания впечатлила внешним видом, класс, красиво. То что тут можно демонтировать пассажирский отсек прекрасно, ато я уже собирался тут задавать вопрос как это сделать т.к. лишнее место мне пока занимает. Весь в предвкушении как станция военная будет выглядеть, буду искать.
    Последний раз редактировалось FSound; 06.11.2021 в 22:34.

  2. #52

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    У меня ни сообщений с подтверждением вылета, ни глюка при нажатии 1 на странице торговли, нет.
    Чтоб было сообщение надо в ini файле сменить значение с 0 на 1 в нужной строке.

  3. #53

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S появляется одновременно с визуальным контактом со станцией. Это так и должно быть?
    Ну и враги, конечно, злые - атас. Выиграть бой у одного врага - уже радость. Если два, то верная смерть. Прилетал Таргон - без шансов. Просто в пыль меня превратил)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  4. #54

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    332
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Не знаю, я успешно воевал даже с пульс-лазером, а с технологическим так вообще уделываю всех на раз. Таргона уже одного завалил. Помнят пальчики)
    Мастер, чо)

    Теперь зато от Вайперов есть реальная польза. Появился вовремя и в один момент несколькими залпами завалил всё хулиганьё. Только благодаря ему добрался до станции.
    Вообще, я бы в таких реалиях не отказался бы от устройсва вызова полиции)
    Последний раз редактировалось Beaver; 07.11.2021 в 02:11.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #55

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Похоже, всё-таки связано
    нет. в другом дело. я разобрался уже.
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Ну и враги, конечно, злые - атас. Выиграть бой у одного врага - уже радость. Если два, то верная смерть. Прилетал Таргон - без шансов. Просто в пыль меня превратил)
    Ищите верную тактику, она есть.
    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    Теперь зато от Вайперов есть реальная польза. Появился вовремя и в один момент несколькими залпами завалил всё хулиганьё.
    Главное не оказаться на стороне хулиганья... Особенно в галактиках отличных от первой.

  6. #56

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Кому круто, а кому GS самый странный девайс для Спектрума - обслуживает всего лишь звук, при этом мощнее самого Спектрума в несколько раз)
    Все-таки GS - полноценный комп, "могущий" не только звуки извлекать. А разработан и выпущен ещё в прошлом веке, и по праву заслуживает называться ретро-устройством, в отличие от новомодных прибамбасов на ПЛИСах =) Меня вот, например, забавляют всяческие контроллеры на AVR и STM, порой в десятки раз мощнее Спектрума, но выполняющие элементарные функции навроде обслуживания РС-клавиатуры...

    Пардон за оффтопик.

  7. #57

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    GS-музыка требует кучу памяти, а компов с нею единицы.
    Как уже писали выше - память спектрума не используется и если у вас нет, это не значит что их единицы...

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Все-таки GS - полноценный комп, "могущий" не только звуки извлекать.
    Тут в корне не согласен: GS - не полноценный комп, это музыкальная плата именно для спектрума в первую очередь. На счёт превосходящая по характеристикам сам спектрум - да, для воспроизведения 4-х канальных MOD файлов нужно было такое быстродействие, просто спектрум остановился на своей архитектуре и не получил дальнейшего существенного развития в те времена...

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Frago, Вряд ли. GS я видел только на картинках.
    Пока чисто теоритически - если бы вам подарили GS - появился бы у вас интерес сделать для него отдельную версию Elite Legend?
    p.s. Интересует именно фоновая музыка + эффекты в игре. Разная музыка на разного типа станциях, фоновая во время боя и прохождения разных миссий, памяти под музыку я думаю не так много должно потребоваться, можно ограничиться 512кб самого GS...
    p.p.s. Естественно GS версия после исправления всех глюков обычной версии.
    ZX-Evolution rev.B + NeoGS rev.C + AYX-32 + ZXM-Moonsound + ZXM-SC Moddle + VDAC2 + ZiFi + 2 FDD Epson SD-700
    Пентагон 128(1993)+GS-512+C-Dos модем+монитор Кодис-М
    Пентагон Solon PS-04 http://zx.pk.ru/showthread.php?t=10081
    NARCOM_2 v1.3 restoring 10% http://zx-pk.ru/threads/10883-pomogi...rkom-quot.html
    Profi v3.2 верх + низ restoring 95%

    Этот пользователь поблагодарил Frago за это полезное сообщение:

    Gutten(07.11.2021)

  8. #58

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frago Посмотреть сообщение
    GS - не полноценный комп, это музыкальная плата именно для спектрума в первую очередь.
    В первую очередь - да, но его можно использовать и как дополнительный комп с Z80 для различных вычислений.
    Причем основной проц может быть занят чем угодно, а второй делать свою работу, полная независимость.
    Единственное узкое место - канал обмена с основной платой, что ограничивает эту область применения.

    Цитата Сообщение от Frago Посмотреть сообщение
    Интересует именно фоновая музыка + эффекты в игре
    Все же музыку можно и на Писюке/чем-то еще врубить любую на свой вкус, а вот GS-эффекты были бы отличным вариантом.
    Ибо MOD-файл, да еще ограниченный возможностями (памятью) GS, надоест через десять минут и будет вырублен.

  9. #59

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это ловушка! Сначала эффекты. Далее будет логично передать GS обсчёт вершин. И понеслась... Так всей птичке и пропасть!

  10. #60

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frago Посмотреть сообщение
    Пока чисто теоретически - если бы вам подарили GS - появился бы у вас интерес сделать для него отдельную версию Elite Legend?
    Вопрос не в наличии/отсутствии GS, а в отсутствии опыта работы с ним. Надо глянуть что там и как программируется под него. Но ничего пока обещать не буду.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Frago(07.11.2021)

Страница 6 из 88 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •