User Tag List

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #91

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Управление кораблем:

    1 — передний экран.
    2 — задний экран.
    3 — левый экран.
    4 — правый экран.
    S, X, N, M — управление кораблем.
    SPACE — увеличить скорость.
    SYMBOL SHIFT — уменьшить скорость.
    A — огонь из лазера.
    T — навести ракету.
    U — отменить наводку ракеты.
    F — запуск ракеты.
    D — смена текущего оборудования для системы нацеливания(при наличии): ракета/запуск тарглетов/дронов/дозаправка etc
    J — использовать J-двигатель.
    H- гиперпрыжок. (во время отсчета повторное нажатие отмена )
    G+H — галактический гиперпрыжок.
    R+H — использование экспериментального галактического привода (при наличии)
    E — использовать E.C.M. систему.
    W — использовать энергетическую бомбу.
    Y — включить\выключить Cloaking Device.
    C — использовать стыковочный компьютер.
    V — смена режима работы модифицированного компаса
    Q — использовать спасательную капсулу.


    Карта


    I — карта галактики/список планет/список доступных галактик.
    O — локальная карта.
    R — поиск планеты в текущей галактике по заданному имени.
    P — показать данные о планете.
    D — показать дистанцию до планеты.
    B — вернуть курсор на ту планету, на которой вы находитесь.

    Прочие клавиши

    1 — отход от станции ( действует только когда корабль состыкован со станцией ).
    2 — покупка/продажа товаров ( действует только когда корабль состыкован со станцией ).
    3 — покупка/продажа/выбор корабля ( действует только когда корабль состыкован со станцией ).
    4 — покупка оружия и оборудования ( действует только когда корабль состыкован со станцией ).
    5 — рынок перевозок/текущие контракты
    K — таблица цен на товары на станции в текущей системе.
    L — показать ваш текущий статус и оснащения корабля.
    ENTER — показать содержимое грузового отсека.
    Z - отключение режима демонстрации

    CAPS SHIFT — пауза.
    Q — выход в титульный экран.
    S — включение/выключение звука.
    B — инверсия управления.
    Y — инверсия клавиш управления вверх\вниз.
    R — инерционное управление.
    D — постоянное сохранение скорости изменения угла тангажа и крена.
    E — автовключение E.C.M. (при наличии)
    P — автокатапультирование при критическом уровне энергии (при наличии)
    F — вкл\выкл поиск и перехват боевых кораблей таргонов в гиперпространстве.
    L — включение/выключение локатора.
    C — упрощенная стыковка
    U — включение подтверждения на взлет
    A — поворот турелей с лазерами (для некоторых кораблей)
    пробел — выход из паузы

    - - - Добавлено - - -

    Предваряя возможные вопросы:

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    I — карта галактики/список планет/список доступных галактик.
    первое нажатие - карта выбранной галактики
    повторное нажатие - если есть Блок навигации(Advanced Navigation Array) будет выведен список планет текущей галактики. Если есть Экспериментальный навигатор(Experimental Navigation Array) будет выведен список планет выбранной галактики
    повторное нажатие - если есть Военный Гиперпривод(military Galaxy Gyperdrive), либо Экспериментальный гиперпривод(Experimental Galaxy Gyperdrive) будет выведен список галактик, в которые можно прыгнуть из текущей.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    5 — рынок перевозок/текущие контракты
    Текущие контракты можно посмотреть в любое время. Неважно пристыкован корабль или нет.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    ENTER — показать содержимое грузового отсека.
    В полете именно из этого меню можно произвести сброс ненужных грузов при наличии Системы сброса грузов(System Discard Cargo)

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    3 — покупка/продажа/выбор корабля ( действует только когда корабль состыкован со станцией ).
    Первое нажатие - выдает список кораблей доступных к покупке на данной станции
    Повторное нажатие - выдает список кораблей в вашем космопарке. Тут можно сменить корабль, а если он находится на другой станции, инициировать за небольшую мзду доставку на эту станцию.
    При смене корабля все оборудование сохраняется, а вот все товары из трюма автоматически продаются.
    Последний раз редактировалось LW; 10.11.2021 в 21:41.

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Alex Rider(20.11.2021), Beaver(10.11.2021), Dima_ZX(09.01.2023), Djim(12.11.2021), FSound(10.11.2021), helcril(12.11.2021), kolobokru(10.11.2021), nikon(20.11.2021), OMu4(10.11.2021), ondas(11.11.2021), ZX_NOVOSIB(11.11.2021)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, иностранные любители элиты уже знают про эту версию?
    Если да, то как отзываются?

  4. #93

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С боями, попытки с пятой всё-таки прорвался к планете. Засёк пеленг станции, и лечу к ней. И уже перед самой станцией откуда-то сзади меня расстреливает очередь залпов. Прямо очередь, без пауз, подряд выстрелов 10. Это трындец. Плохо, когда не оставляют шансов.

    Помню, какой-то корабль после продолжительного обстрела с моей стороны выпустил из себя вереницу непонятных объектов, штук 5. Которые не разлетались в стороны, как обычные корабли, а так и весели цепочкой. Поглядеть что там мне не дали противники. Думаю, это контейнеры.

    По итогу - играть интересно, много нового, но недолго.
    В классической элите и кладовской я неоднократно получал рейтинг elite, проходил миссии с войной таргонов. Но эта версия просто не даёт мне поиграть. Я не знаю с чем это связано. Пробовал эмуляторы unreal, fuse, rvm. Все в режиме пентагона и классики-128. Результат везде одинаковый. Мне невероятно жаль.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  5. #94

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    По итогу - играть интересно, много нового, но недолго.
    В классической элите и кладовской я неоднократно получал рейтинг elite, проходил миссии с войной таргонов. Но эта версия просто не даёт мне поиграть. Я не знаю с чем это связано. Пробовал эмуляторы unreal, fuse, rvm. Все в режиме пентагона и классики-128. Результат везде одинаковый. Мне невероятно жаль.
    Быстро Вы сдаетесь...))) Дотерпите до покупки стыковочного компа и всё станет чуть проще. Да и когда поймете как враги ведет себя во время боя, уловите их тактику, то уже и бои будут не так сложны. Я зарабатывал летая между Anlama и Tiinlebi, там как мне показалось более безопасно, но у обеих планет станция с обратной стороны. После покупки стык. компа я стал летать между Xexedi и Laenin и тут уже деньги рекой потекли, а с ними и апгрейд корабля. Важно уловить тактику поведения соперников и все наладится.

  6. #95

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Раньше правовой статус постепенно очищался при перелетах, сейчас постоянно Беглец.
    очищается, но не слишком быстро
    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но, правда, не заметил, чтобы он на что-то влиял. В версии M128 и вроде бы в Новосибирской с плохим статусом регулярно нарывался на пачку Вайперов возле планеты.
    первая галактика типа учебной

  7. #96

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Beaver, а что за планета? Я, пока себе более-менее корабль не проапгрейдил, летал строго между Leesti и Diso, там более-менее безопасно. Ну бывало, что и мочили, но я бы не сказал, что серьёзнее, чем в прежних Элитах. Притом одиночка меня ни разу не замочил, только если не оклемался после одного боя, и ещё подлетели. Даже Таргона пульс-лазером расстрелял. У меня тактика простая - стреляют, надо встречать, тогда они, отстрелявшись, отворачивают, в это время можно и в них пострелять, и самому восстановить энергию.
    Это понятно. Я говорю о ситуациях, когда прилетает враг и серией залпов сразу выносит корабль. В своё время я спокойно играл в элитку на скорпе в турбо-режиме. Но в этой ситуации ничего нельзя успеть. Корабль уничтожается буквально за 2-3 секунды. Ладно, если б это было изредка, но оно достаточно регулярно. Просто опускаются руки.

    Повторюсь, игра отличная. Встречаются иногда интереснейшие ситуации, которые обычной элитке и не снились. Но вышеописанный момент всё портит.
    Скажите, на чём вы играете?
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  8. #97

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Врага надо встречать лицом к лицу.
    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Такого, чтобы за 2-3 секунды выносили, вроде не было.
    Пара-тройка крайтов вынесут не оборудованную Кобру за несколько секунд, если пытаться улететь от них.
    Если же принять бой, они будут маневрировать, и частенько, когда обращены к вам кормой, стрелять не будут.
    К тому же жадность пиратов не знает границ, и во многих ситуациях они могут переключиться на контейнер/обломок корабля, что даст вам время на восстановление энергии.

  9. #98

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы всё правильно говорите. В этой версии надо всегда принимать бой. Улететь от врага не удастся (по крайней мере на непрокачанной кобре). То, что враг отворачивает и перестаёт стрелять, когда на него разворачиваешься и атакуешь - это тоже очевидно, как и неуёмная жадность пирата. Все эти моменты видны с первых боёв и ими необходимо пользоваться, всё верно. Но я говорю про другое: при полёте к планете или станции вдалеке где-то появляется корабль (не обязательно перед носом). Он может появиться в виде точки где-то на флагне сверху. И вот оттуда, когда ты его только-только замечаешь на радаре, он уже наносит смертельную серию выстрелов. Понимаете? Тут просто не успеть на него развернуться, чтобы пресечь его активность. Время даётся пара секунд.
    Или такой вариант, когда навстречу летит корабль. Он не проявляет враждебности, пролетает мимо, как честный торговец. А оказавшись сзади, на хорошем удалении, даёт прощальную серию смертельных залпов. Против такой заподлянки тоже сложно что-то сделать, разве что разворачиваться и провожать взглядом любого встречного. В таком случае, было бы полезно посылать некий запрос на корабль, который с какой-то вероятностью даст понять, порядочный человек летит, либо сволочь.
    Последний раз редактировалось Beaver; 11.11.2021 в 12:36.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  10. #99

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ограничить расстояние с которого пираты могут стрелять по нам. Илиисключить попадание если онидалеко.
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  11. #100

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    С боями, попытки с пятой всё-таки прорвался к планете. Засёк пеленг станции, и лечу к ней. И уже перед самой станцией откуда-то сзади меня расстреливает очередь залпов. Прямо очередь, без пауз, подряд выстрелов 10. Это трындец. Плохо, когда не оставляют шансов.

    Помню, какой-то корабль после продолжительного обстрела с моей стороны выпустил из себя вереницу непонятных объектов, штук 5. Которые не разлетались в стороны, как обычные корабли, а так и весели цепочкой. Поглядеть что там мне не дали противники. Думаю, это контейнеры.

    По итогу - играть интересно, много нового, но недолго.
    В классической элите и кладовской я неоднократно получал рейтинг elite, проходил миссии с войной таргонов. Но эта версия просто не даёт мне поиграть. Я не знаю с чем это связано. Пробовал эмуляторы unreal, fuse, rvm. Все в режиме пентагона и классики-128. Результат везде одинаковый. Мне невероятно жаль.
    В Кладовской версии долетал до "Элите", но на это со всеми камбэками ушло не мене пол-года. Потом уже упарываться было лень. "Неоднократно получить" - сколько времени ушло если не секрет?

    Вы всё правильно говорите. В этой версии надо всегда принимать бой. Улететь от врага не удастся (по крайней мере на непрокачанной кобре). То, что враг отворачивает и перестаёт стрелять, когда на него разворачиваешься и атакуешь - это тоже очевидно, как и неуёмная жадность пирата. Все эти моменты видны с первых боёв и ими необходимо пользоваться, всё верно. Но я говорю про другое: при полёте к планете или станции вдалеке где-то появляется корабль (не обязательно перед носом). Он может появиться в виде точки где-то на флагне сверху. И вот оттуда, когда ты его только-только замечаешь на радаре, он уже наносит смертельную серию выстрелов. Понимаете? Тут просто не успеть на него развернуться, чтобы пресечь его активность. Время даётся пара секунд.
    Или такой вариант, когда навстречу летит корабль. Он не проявляет враждебности, пролетает мимо, как честный торговец. А оказавшись сзади, на хорошем удалении, даёт прощальную серию смертельных залпов. Против такой заподлянки тоже сложно что-то сделать, разве что разворачиваться и провожать взглядом любого встречного. В таком случае, было бы полезно посылать некий запрос на корабль, который с какой-то вероятностью даст понять, порядочный человек летит, либо сволочь.
    ЕМНИП то и в оригинальной и Кладовской просто улететь (если не установлен доп. инжектор) нельзя было - выносили сзади все равно. На крайних расстояних тоже крайты умели стрелять. Серия 2-3 выстрела была не редкость.
    И в этой версии все вполне демократично. Чтобы за 2-3 секунды выносили в одиночку однако - нет.

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •