User Tag List

Страница 11 из 88 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #101

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gektor_rus Посмотреть сообщение
    В Кладовской версии долетал до "Элите", но на это со всеми камбэками ушло не мене пол-года. Потом уже упарываться было лень. "Неоднократно получить" - сколько времени ушло если не секрет?
    Сложно сказать. Мы в неё постоянно рубились. Да и начинали много раз. Наверное, никакой другой игре тогда (да и сейчас) я не посвящал столько времени)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gektor_rus Посмотреть сообщение
    ЕМНИП то и в оригинальной и Кладовской просто улететь (если не установлен доп. инжектор) нельзя было - выносили сзади все равно.
    Можно. В Кладовской версии МК-4 с зажатой J даже при наличии рядом объектов летит быстрее, нежели на обычной максималке. От вайперов так можно отвязаться тоже.

    PS Про инжектор не понял, что имеется ввиду
    Последний раз редактировалось Beaver; 11.11.2021 в 15:25.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  2. #102

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    PS Про инжектор не понял, что имеется ввиду
    По давности лет попутал. Точно МК-4 мог игнорировать массы и ускоряться чуток.

  3. #103

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот что ещё хотел спросить: с чем связан различный цвет обзора - белый, зелёный, жёлтый?
    Последний раз редактировалось Beaver; 11.11.2021 в 20:13.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  4. #104

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
    цвет обзора - белый, зелёный, жёлтый?
    цвет звезды

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Beaver(11.11.2021)

  5. #105

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gektor_rus Посмотреть сообщение
    При первом перелёте на Zaonce база оказалась ниже критического значения по высоте (не удалось подлететь - разбился о поверхность планеты). Не та база? Глюк?
    Вот собственно ситуация (Fuse):base_town.zip

  6. #106

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра, хоть и подбешивает, но не отпускает. Буквально несколько перелётов - 700 cr, Poor и куча эмоций. Три таргона подряд отправлены в небытие. Каждый успешный перелёт - целое событие. Что-то похожее было, когда начинал играть в классику в детстве.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    75
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Около десяти перелетов и два случая с низкой орбитой баз. Вкупе с более яростными противниками и игрой на реальной железке - напрягает. Воюешь-воюешь, продрался, а фиг тебе...
    UPD:
    Что-то жесть какая-то... Подлетаю к базе со статусом законопослушный/poor, вижу базу, вылетают три вайпера и убивают меня. Я "ку" не сделал?
    Последний раз редактировалось Gektor_rus; 12.11.2021 в 08:21.

  9. #108

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Gektor_rus, может это бандитская база, бандиты захватили у мусоров корабли и гасят всех.
    ___________

  10. #109

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Низкая орбита старая проблема, сейчас она стала острее из за более активных боевых действий при подлете к планете. LW конечно в курсе почему так, попробую объяснить по обывательски. В элите центром координат является корабль игрока и при поворотах, перемещении и крене происходит постоянный пересчет местоположения всех объектов в игре. Подобный подход при любой точности доступной нам будет давать погрешность, если простое движение не искажает координаты то повороты и крен искажают прилично, просто стоя на одном месте и постоянно перемещая нос корабля вверх вниз можно сместить объекты вокруг на приличное расстояние. Если мне не изменяет память прямо по курсу и за кормой они будут скучиваться и растягиваться от плоскости перпендикулярной оси движения.
    Костылей можно придумать прилично, к уже предложенным можно сравнивать расстояние до планеты и станции во время проверки на столкновение с поверхностью и если до станции ближе то игнорировать планету. Глобально можно решить вводом второй системы координат, плюс к существующей глобальную, но это повысит количественно расчетов и к тому же куча работы, с пока непонятными последствиями.

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    LW(12.11.2021)

  11. #110

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,980
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,180
    Поблагодарили
    918 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это оборотни на вайперах! Криминал, коррупция, реализьм!
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 11 из 88 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •