User Tag List

Страница 25 из 88 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #241

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемый АФТАР, не затруднит ли Вас заливать на ютуб ваши ковырянии в кодах, для многих это будет интересно как методическое пособие.
    Последний раз редактировалось ondas; 26.11.2021 в 09:01.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не пользуюсь гуглосервисами. И тем более возиться с видосиками нет никакого желания.

  4. #243

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Захват станции в том виде что он был в оригинале наверное себя изжил, как пожелание, немного изменить этот момент. Можно например при подлете к такой системе выдавать предупреждение, а потом устроить войну у станции, когда подобьешь энцать злодеев, поздравляем все такое, держи кредитов. У игрока будет выбор влететь без боя и быть захваченным, убежать или принять бой. Ну как вариант. В игре кстати есть отдельный статус, если хоть раз выстрелить по станции то пристыковаться на нее уже не получится, он в игре нигде не показан и не влияет на правовой статус.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили krt17 за это полезное сообщение:

    Djim(26.11.2021), LW(26.11.2021)

  5. #244

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Захват станции в том виде что он был в оригинале наверное себя изжил, как пожелание, немного изменить этот момент. Можно например при подлете к такой системе выдавать предупреждение, а потом устроить войну у станции, когда подобьешь энцать злодеев, поздравляем все такое, держи кредитов
    Интересная идея.

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    В игре кстати есть отдельный статус, если хоть раз выстрелить по станции то пристыковаться на нее уже не получится
    Это не статус. При атаке игроком любого объекта, устанавливается бит, я его называю бит агрессии, торговцы/полицаи начинают отстреливаться, станция не имея такой возможности выпускает полицаев и дает запрет на стыковку с помощью компьютера. При этом ручная стыковка вполне себе работает.

  6. #245

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    При этом ручная стыковка вполне себе работает.
    Странно, покопаюсь, но казалось что стыковка в оригинале не работала. Я даже у себя индикатор вывел для этого дела, совмещенный с правовым статусом. Кину свою сборку, мож кому прикольно будет глянуть, все равно не поиграть, это из старых, в новой я пыль сломал, не пойму пока где, но все равно изменилось не много.
    Вложения Вложения

  7. #246

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Симпатичный кокпит. А что планировалось под индикатором углов крёна/тангажа?
    При отсутствии рамки как индицируется работа шапки-невидинки?

  8. #247

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А что планировалось под индикатором углов крёна/тангажа?
    Сначала хотел разнести крен тангаж, потом решил а нафига и один индикатор освободился, уже и не помню что за идеи были, но ченить бы придумал.
    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    как индицируется работа шапки-невидинки?
    В данный момент никак, забросил манипуляции с атрибутами, хотел все переделать. Уже наверное и не узнаем как бы получилось.

  9. #248

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фикс багов:

    • исправлено: после загрузки отложенной игры не устанавливались цены на стации в соответствии параметрами загруженного состояния
    • исправлено: после загрузки отложенной игры с кораблём отличным от текущего не устанавливались некоторые параметры нового корабля
    • исправлено: в грузоперевозках товары в килограммах и граммах считались как тонны
    • переработаны цены на перевозки
    • добавлена прогрессивная шкала интенсивности стрельбы противников, в зависимости от рейтинга игрока
    • изменена работа кнопки активации захвата цели. Если цель захвачена, нажатие "T" теперь снимает ракету с наведения, и приводит систему в готовность к новому захвату.
    • исправлено: "вечная" пиратская станция


    Первый пост обновил.

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Beaver(28.11.2021), Dima_ZX(13.01.2023), Djim(27.11.2021), Ewgeny7(27.11.2021), FSound(27.11.2021), Gektor_rus(27.11.2021), helcril(27.11.2021), omegaone(27.11.2021), OMu4(28.11.2021), Reobne(27.11.2021)

  10. #249

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    добавлена прогрессивная шкала интенсивности стрельбы противников, в зависимости от рейтинга игрока
    Dangerous. Жить стало полегче

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    изменена работа кнопки активации захвата цели.
    Отдельное спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Встретил мертвый ASP, висящий в пространстве, не реагирующий на обстрел. После его расстрела мой правовой статус упал до Беглеца.
    Так происходит при расстреле любого мёртвого корабля.

    Этот пользователь поблагодарил Djim за это полезное сообщение:

    LW(28.11.2021)

  11. #250

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Так происходит при расстреле любого мёртвого корабля.
    Не любого. Корабль если и покинут, но всё равно его "история" не исчезает. Если это торговец или полицай, то правовой статус ухудшится за их уничтожение.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Djim(28.11.2021)

Страница 25 из 88 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •