А как на NES?
Мысли по поводу ракет,дронов и алиенсов.
Дроны и алиенсы. Очень проблематично выпустить много за раз. Первые вылетевшие быстро занимают центр экрана и следующие наводятся уже на них. Очень мешает такое поведение. Иногда ещё начинаешь их запускать и в них же и врезаешься (не меняя скорости и курса).
С ракетами вроде лучше. Но замечал следующее. Если отстреливаться ракетами нацеливаясь с заднего экрана (по догоняющим) то тоже часто врезаешься в свою же ракету.
Ну и предложение по алиенсам. Сейчас они почти бесполезны да и как я выше написал большая проблема запустить их стаей.
Что если разрешить их запуск просто так (не по конкретной цели)? И пусть они летят рядом с нашим кораблём и вступают в бой против тех с кем мы начинаем воевать. Можно ограничить количество одновременно запускаемых алиенсов, можно прикрутить эту фичу только тяжеловесным тихоходам (допустим питон 3шт, удав (или как его там) 4шт, анаконда 5шт. Это как пример).
Ну или хотя бы сделать чтобы уже запущенные нами алиенсы не возвращались на борт после уничтожения цели а продолжили участвовать в бою.
Скорость поворота разная, но это не мешает легко выходить на цель фронтальным орудием анакондой,
для грузового корабля это должно быть тяжело, только задним как тачанка, но тогда и сам под обстрелом находишься.
Сейчас анаконде щиты почти никто не сносит, она тоже может без инжектора просто тупо лететь через врагов,
если уж пробили щиты, то начать бой. В глубокий космос проще попасть через капс-ф и там заправиться,
зачем лететь от планеты? Альтернативы анаконде нет из-за её 20 лет перелёта.
Последний раз редактировалось Djim; 03.01.2022 в 13:22.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да, вроде 4 варианта звёзд при приближении - точка, две точки горизонтально, квадратик 2х2 и
0110
1111
1111
0110
Ещё и разных цветов.
Тама это сделано спрайтами, скорее всего, для донди эт не проблема (вектора же рисуются в RAM картриджа, причём под PRG область тоже отведено 128кб).
Это же размеры указателя на компасе.
Звезда размером 2x2 будет выглядеть как отдалённый объект, что внесет путаницу.
Сожалею, но в любом случае проект закрыт. Никаких изменений и/или дополнений не планируется. Правки будут только если вылезет какой-либо баг.
Возможно, если на меня когда-нибудь найдет вдохновение, и я придумаю сценарий (или может быть кто-то возьмет на себя сей труд), можно будет сделать продолжение. И в этом случае, все ваши пожелания и предложения, разумеется, будут рассмотрены.
Djim(03.01.2022), Gektor_rus(03.01.2022), Reobne(03.01.2022)
Анаконда полный оборот вокруг себя делает за 14 секунд, Тайпан за 11, АСП за 12, незаметная разница для боя.
Хорошо бы Анаконде сделать хотя бы 30 секунд разворот и прочим жирдяям увеличить, Боа, Питон и тд.
Или просто сделать тестовую версию игры и конфиг в капс-ф,
с линейными и разворотными скоростями кораблей,
чтобы люди смогли сами баланс найти оптимальной сложности,
как вариант ограничить значение разворота снизу тем, что уже есть,
а линейную наоборот сверху.
Под невидом враги намного реже попадают, можно из опасной зоны в невиде и на J вылетать,
ежели совсем туго стало. Можно ещё и контейнерами замусорить себе за спиной.
- - - Добавлено - - -
Могу заспойлерить, как честно в элите Кладова и вероятно в этой, лень проверять,
получить рейтинг Элиты минут за 15 в эмуляторе, но лучше бы вам самим найти оный способ,
да и скучный он, воевать не нужно. Тогда всю версию Кладова можно за час точно пройти.
Минеральной жизнью быстро поднять деньги, с ускорением настрелять минералы,
потом быстренько набить элиту, нужное количество H и саму войну за 2 рока можно пройти.
Последний раз редактировалось rush; 04.01.2022 в 00:08.
https://www.youtube.com/watch?v=kN2HYDi0Ahk
И кстати, капсула сама не отстреливается!
https://www.youtube.com/watch?v=1Uv5sYl7oe4
А вот спойлер, как за 10 минут поднять рейтинг до элиты и начать войну:
https://youtu.be/6xeakP8LYeE
Новичкам лучше не смотреть и самим до всего дойти,
постарался снять так, чтобы опытный игрок получил подсказку,
а новичёк ничего не понял.
Последний раз редактировалось rush; 04.01.2022 в 05:41.
Djim(04.01.2022), Misha Pertsovsky(05.01.2022)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)