User Tag List

Страница 41 из 88 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 876

Тема: Elite Legend 128k

  1. #401

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Нецелесообразно.
    С текстурами, на некотором отдалении, любой объект будет выглядеть размазанным пятном.
    Плюс неминуемое падение скорости.
    Для этого есть LODы.
    В ранних ДОС играх дальние объекты рисовались проволокой/solid-заливкой вблизи текстурированные...

    А хотя бы звёзды реально как на NES сделать?
    Очень придаёт трёхмерности.

  2. #402

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как на NES?

  3. #403

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мысли по поводу ракет,дронов и алиенсов.
    Дроны и алиенсы. Очень проблематично выпустить много за раз. Первые вылетевшие быстро занимают центр экрана и следующие наводятся уже на них. Очень мешает такое поведение. Иногда ещё начинаешь их запускать и в них же и врезаешься (не меняя скорости и курса).
    С ракетами вроде лучше. Но замечал следующее. Если отстреливаться ракетами нацеливаясь с заднего экрана (по догоняющим) то тоже часто врезаешься в свою же ракету.

    Ну и предложение по алиенсам. Сейчас они почти бесполезны да и как я выше написал большая проблема запустить их стаей.
    Что если разрешить их запуск просто так (не по конкретной цели)? И пусть они летят рядом с нашим кораблём и вступают в бой против тех с кем мы начинаем воевать. Можно ограничить количество одновременно запускаемых алиенсов, можно прикрутить эту фичу только тяжеловесным тихоходам (допустим питон 3шт, удав (или как его там) 4шт, анаконда 5шт. Это как пример).
    Ну или хотя бы сделать чтобы уже запущенные нами алиенсы не возвращались на борт после уничтожения цели а продолжили участвовать в бою.

  4. #404

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорость поворота разная, но это не мешает легко выходить на цель фронтальным орудием анакондой,
    для грузового корабля это должно быть тяжело, только задним как тачанка, но тогда и сам под обстрелом находишься.
    Сейчас анаконде щиты почти никто не сносит, она тоже может без инжектора просто тупо лететь через врагов,
    если уж пробили щиты, то начать бой. В глубокий космос проще попасть через капс-ф и там заправиться,
    зачем лететь от планеты? Альтернативы анаконде нет из-за её 20 лет перелёта.

  5. #405

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    звёзды реально как на NES сделать?
    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А как на NES?
    наверно речь про размер - точка или четыре


  6. #406

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Сейчас анаконде щиты почти никто не сносит, она тоже может без инжектора просто тупо лететь через врагов,
    После войны с таргонами это будет уже не так. Выносят легко. С каждым RoC ситуация усугубляется как я понял.

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    В глубокий космос проще попасть через капс-ф
    Это был просто пример. Сейчас мне на ней без топлива проблематично долететь даже до отшельника. На АСПе легче.
    Последний раз редактировалось Djim; 03.01.2022 в 13:22.

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    - точка или четыре
    Да, вроде 4 варианта звёзд при приближении - точка, две точки горизонтально, квадратик 2х2 и
    0110
    1111
    1111
    0110

    Ещё и разных цветов.
    Тама это сделано спрайтами, скорее всего, для донди эт не проблема (вектора же рисуются в RAM картриджа, причём под PRG область тоже отведено 128кб).

  9. #408

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    0110
    1111
    1111
    0110
    Это же размеры указателя на компасе.
    Звезда размером 2x2 будет выглядеть как отдалённый объект, что внесет путаницу.

    Сожалею, но в любом случае проект закрыт. Никаких изменений и/или дополнений не планируется. Правки будут только если вылезет какой-либо баг.
    Возможно, если на меня когда-нибудь найдет вдохновение, и я придумаю сценарий (или может быть кто-то возьмет на себя сей труд), можно будет сделать продолжение. И в этом случае, все ваши пожелания и предложения, разумеется, будут рассмотрены.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Djim(03.01.2022), Gektor_rus(03.01.2022), Reobne(03.01.2022)

  10. #409

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Анаконда полный оборот вокруг себя делает за 14 секунд, Тайпан за 11, АСП за 12, незаметная разница для боя.
    Хорошо бы Анаконде сделать хотя бы 30 секунд разворот и прочим жирдяям увеличить, Боа, Питон и тд.
    Или просто сделать тестовую версию игры и конфиг в капс-ф,
    с линейными и разворотными скоростями кораблей,
    чтобы люди смогли сами баланс найти оптимальной сложности,
    как вариант ограничить значение разворота снизу тем, что уже есть,
    а линейную наоборот сверху.

    Под невидом враги намного реже попадают, можно из опасной зоны в невиде и на J вылетать,
    ежели совсем туго стало. Можно ещё и контейнерами замусорить себе за спиной.

    - - - Добавлено - - -

    Могу заспойлерить, как честно в элите Кладова и вероятно в этой, лень проверять,
    получить рейтинг Элиты минут за 15 в эмуляторе, но лучше бы вам самим найти оный способ,
    да и скучный он, воевать не нужно. Тогда всю версию Кладова можно за час точно пройти.
    Минеральной жизнью быстро поднять деньги, с ускорением настрелять минералы,
    потом быстренько набить элиту, нужное количество H и саму войну за 2 рока можно пройти.
    Последний раз редактировалось rush; 04.01.2022 в 00:08.

  11. #410

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://www.youtube.com/watch?v=kN2HYDi0Ahk

    И кстати, капсула сама не отстреливается!

    https://www.youtube.com/watch?v=1Uv5sYl7oe4

    А вот спойлер, как за 10 минут поднять рейтинг до элиты и начать войну:
    https://youtu.be/6xeakP8LYeE
    Новичкам лучше не смотреть и самим до всего дойти,
    постарался снять так, чтобы опытный игрок получил подсказку,
    а новичёк ничего не понял.
    Последний раз редактировалось rush; 04.01.2022 в 05:41.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили rush за это полезное сообщение:

    Djim(04.01.2022), Misha Pertsovsky(05.01.2022)

Страница 41 из 88 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Legend of Grimrock
    от johnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 28.09.2023, 23:44
  2. Kung-fu Bruce - The Legend Continues
    от abelenki в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 27.02.2020, 05:20
  3. The Legend Of The Frog Prince
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.12.2019, 03:24
  4. The Legend of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 30.11.2014, 20:11
  5. Legend of Kage
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 21.11.2012, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •